15.9.11

Обновление подкладки на наушниках и бусы из ткани

Мне показали наушники с протёртым и кое-где порванным поролоном и попросили что-нибудь придумать. Того, что было, показывать не буду, ибо это было совсем не красиво, а вот результат и способ перетяжки смотрите ниже + способ изготовления бусин из ткани, откуда и родилась мысль с перетяжкой.






У меня была тянущаяся ткань с ворсинками, я отрезала два кусочка, пропустила нитку по периметру, одела на наушники, подоткнула края и стянула нить. Прежняя подкладка была круглая с загибающимися краями, которая просто одевалась на наушники и шла ровно по их форме. Я сделала почти то же самое, только так просто её уже не снимешь, нужно отрезать нить. Из оставшейся ткани сшила бусины, давно хотела как раз, но руки не доходили. Заодно сделала что-то вроде мастер-класса. Идея, конечно, не моя, я об этом прочитала когда-то давно на просторах интернета. Мои старые работы с подобными бусинами вы можете видеть ниже.

Подкладка для наушников сделана таким же способом - пункты 1,2,3 и закрепление нити.



 

1 comment:

  1. Блин.. Стянуть ТКАНЬ, а не нитку, конечно же)) Ну вы поняли ;)

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...