6.9.11

Game 2

Итак, коллаж готов :)

Как я уже говорила, Тома, хозяйка блога "Очумелые ручки или Hand made", дала мне цвет для флэшмоба - золотой.

Напоминаю правила:
"Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".



Опишу свой коллаж:
1. Бижутерия, сделанная лично мной с применением фурнитуры золотого цвета. Сейчас я не покупаю такой фурнитуры, мне больше по душе бижутерия медного и иногда - бронзового цвета. Это что-то вроде части моего стиля :)
2. Из покупной бижутерии с золотым цветом нашлась только эта брошь. Я купила её в студенческие времена на распродаже в каком-то магазинчике - тогда как раз закрывали многие маленькие магазины, уличные ларьки и лотки в метро. В том магазине была коробка с разными брошками по 10 рублей/штука. Я купила эту и в виде ножниц (которую потом продала зачем-то). Пожалела, что не купила больше брошей, когда на Удельной (кто из Питера, тот знает)) увидела, как тётеньки продают броши из того магазина по 50 р/шт :))
3. Собственно золото. Показываю два кольца - то, что слева, - моё первое золотое кольцо, мне его купила мама (мол, в честь взросления - то ли на восемнадцатилетие, то ли еще что.. не помню). А то, что справа, я купила сама, спонтанно - зашла в ювелирный и увидела там кольцо, заверченное в виде буквы "А". Ну тут, думаю, всё понятно :)
4. Сим-карта. Очень старая, но до сих пор периодически в действии - когда езжу в Россию.
5. Икона Спасителя. Я православная христианка.
(если что, икона сделана не из золота))
6. "Музыка ветра" с прозрачными ангелочками, у которых крылышки золотого цвета. Приехала со мной из Питера, висит в спальне. Подарок от одного человека.
7. Яркий шейный платок с нитями золотого цвета. Кажется, бабушкин.
8. Статуэтка-цветочек, подарок от моей лучшей подруги.
9. Кружка, привезённая из Норвегии в качестве сувенира.

Вот вроде бы и всё! :)

6 comments:

  1. интересненько! и необычно даже, особенно мне платок бабушкин понравился с люрексом и брошка с кошкой!

    ReplyDelete
  2. брошь с кошечкой такая милая!
    хорошая подборка фото получилась)

    ReplyDelete
  3. класс! тоже хочу принять участие!

    ReplyDelete
  4. Отлично)) Твой цвет - зелёный!

    ReplyDelete
  5. http://thought-emily-shmidt.blogspot.com/2011/12/game-no1.html

    зелёный - мой любимый!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...