5.10.11

Лимитированные коллекции Lush. Небольшой обзор.

Вчера в почтовом ящике было обнаружено почтовое извещение вместе с рекламным пакетом Ив Роше. Так как где-то месяц назад (не скажу точно, но уже давно) я сделала у них заказ, то сегодня пришла на почту в полной уверенности, что посылка - от них, но каково же было моё удивление, когда почтотётенька вручила мне посылку из Lush! Я зла на Ив Роше и собираюсь найти адрес электронной почты, куда можно писать гневные письма >:-(

А теперь о приятном! :)
Здесь я писала о товарах, исчезающих из ассортимента Lush, и заказала себе кое-что жизненно необходимое:



1. Бомба для ванны "Геофизика" (Geo Phyzz). Заказала "за компанию" к безвозвратно уходящим продуктам. У меня как раз закончились полюбившиеся мне "Яйцо дракона", и одна знакомая девушка очень хвалила "Геофизику", поэтому на этот раз я решила взять именно её. Пахнет как зубная паста "Лесная" или "Лесной бальзам"))) У меня почему-то сразу возникла такая ассоциация :) Это я в положительном смысле говорю, не подумайте!

2. Массажное масло "Ванильное лакомство" (Heavanilli). Запах лашевской ванильки. Для тех, кто не знает, что я имею в виду, поясню, что запах ванили бывает разным - резче, слабее, слаще.. У Lush все средства с ароматом ванили имеют определённый оттенок. Если вы пробовали что-то другое (например, туалетную воду "Ваниллари" или крем "Ванильное удовольствие"), то можете представить, какой аромат у этой плитки.

3. Массажное масло "Медовое лакомство" (Mange too). Пока я просто обалдела от запаха! Он такой ярко-конфетный, ирисочный, "агрессивно-вкусный", я бы так сказала.

4. Скраб для тела "Крошка скраб" (Sugar babe). Сегодня вечером буду знать о нём больше.

5. Массажное масло "Клубника навсегда" (Strawberry feels forever). Через плёнку запах слабо чувствуется. Позже посмотрим, что это за "фрукт".

В коробку даже втиснули британский Lush Times с каким-то кошмаром на обложке :)




И забавную листовку:
10 поводов любить Lush: 1) Мы делаем наши продукты руками на кухнях Lush в Дорсете. 2) Мы не покупаем ингредиенты у других компаний, которые тестируют их на животных. 3) Мы используем лучшие из возможных ингредиентов для нашей продукции. 4) Вся прибыль от продажи крема "Чарити пот" (Charity pot) идёт на добрые дела. 5) Мы верим в то, что делаем (если я правильно поняла). 6) Мы всё изобретаем сами. 7) Мы продаём этично (?) 8) У нас более 600 магазинов во всём мире. 9) Все наши продукты - вегетарианские и большинство - веганские. 10) Мы осуществляем доставку по всему миру. *Извините меня за мой английский.. если что..

 Большая часть Lush Times посвящена обзору рождественской коллекции. И, конечно, о "хеллоуинской" коллекции, потому что Хеллоуин уже приближается. Не по теме скажу, но я не люблю, не понимаю и не одобряю этот праздник.. Но для многих компаний это дополнительная прибыль, а для людей - повод порадовать себя и других. Поэтому ничего не поделаешь, его отмечают во всём мире.


Lush Times

Всё это навело меня на мысль, что пришло время сделать обещанный обзор, но не полный, а касающийся только лимитированных коллекций. Не могу похвастаться тем, что я все их перепробовала, но кое-что могу сказать.

Итак, испытанное на себе:

1. Мыло
Сразу скажу, что у меня сухая и чувствительная кожа, поэтому я очень осторожно выбираю средства по уходу за ней.  Абсолютно ВСЕ мыла Lush, которые я до сего дня пробовала, мне понравились - я сейчас говорю про действие на кожу, а о запахах и прочем читайте ниже.

- "Снег" (Snowcake). Марципановое мыло для тела. Рождественская коллекция
Многие его любят, но мне этот запах ну никак не понравился :( Правда, скажу, что для кожи оно очень хорошее. Впрочем, писала выше :)
С этим же запахом есть и другие продукты - гель для душа, крем.. Очень популярные, я знаю многих девочек, которые от "Снега" просто балдеют.

- "Рождественская ночь" (Angel's delight). Мыло с фруктово-черносмородиновым запахом. Рождественская классика.
Просто хорошее, запах приятный фруктовый.

- "Снежный шар" (Snow globe). Цитрусовое мыло для тела.
Имхо, у него потрясающий запах! Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но иногда думаешь: "Разве ЭТО может кому-то не понравиться?!" Вот так)) Если хотите моего совета - покупайте "Снежный шар" :-Р
Мандариновый чай

- "Мандариновый чай" (Mandarin's tea party). Мыло с ароматом корицы и флердоранжа. Рождественская коллекция. Приятный мягкий запах. Вроде ничего особенного.

- "Леди Катрина" (Lady Catrina). Мыло с запахом лайма и агавы. Коллекция к Хеллоуину.
Запах кошмарный :) Казалось бы, лайм (я их вообще обожаю) и агава, но почему-то у этого мыла запах такой резкий и совсем не цитрусовый. Больше бы в жизни не купила)
Леди Катрина
















2. Гели для душа

- "Снег" с тем же непонятным для меня запахом" что и одноименное мыло. Мылится, по-моему, так себе, но очень хорошо моет, кожа сразу скрипит после него.



Больше гелей из рождественской коллекции не пробовала, но мечтаю о желе для душа "Ледяное вино" (Iced wine), одно время прямо-таки гонялась за ним, но купить не удалось, а в новой рождественской коллекции его нет. Может, появится ещё?..





3. Пены и бомбы для ванн
Белоснежная бомба

- "Белоснежная" (So white). Бомба для ванн с яблочным ароматом. Вот здесь можно сказать больше: про эту бомбу пишут, что она тонизирует кожу, делает её лучше и тд. У меня же было всё наоборот - кожа после неё стала сухая, то есть состояние её ухудшилось. К тому же запаха я не почувствовала (это тоже минус, учитывая, что товары этой марки я покупаю не только за действенность и экологичность, а еще - из-за ярких, приятных и будоражащих ароматов и, как следствие, особого настроения, которые они дают). Эта бомба меня разочаровала. И, к слову сказать, не меня одну!

- "Хоккайдо" (Winter bath). Бомба для ванн с пряно-молочным ароматом. Не очень поняла эффект :)) То есть вроде как его и не было - стало не лучше, не хуже. Аромат какой-то есть, да, но тоже ничего особенного сказать про него не могу.

- "Пенная борода" (Bearded lady). Пена для ванн с бананом и авокадо. Понравилась, смягчает и увлажняет кожу, хорошо пенится, хорошо держится и не исчезает. Запах приятный, но отдельных нот запаха какого-то из фруктов не выделяется, просто такой целостный аромат.

- "Рождественский эльф" (Wee harry). Пена для ванн. Пишут: "Согревающая пряная ванна с ароматом скандинавских напитков" (давно скопировала откуда-то из интернета, поэтому источник не могу назвать). Хорошо пенится, но держится не очень хорошо, довольно-таки быстро исчезает. На кожу оказывает хорошее действие - смягчает и увлажняет.

Не знаю, стоит ли писать, но у меня уже давно лежит пена "Басос" (Bathos), всё никак не могу использовать ввиду отсутствия ванны. Только открывала пакетик и нюхала, пахнет необычно и приятно, фиалками. Её сняли с производства и теперь многие, как я читала, ностальгируют и надеются, что эту пену вернут в серию Retro. Посмотрим..


4. Скраб для губ Bon bon, если верить интернету, - это скраб "Лип дип" (Lip dip). Мне он очень нравится: пахнет просто супер - лимонным шербетом, сладенький такой, но не приторный (и по запаху, и по вкусу). Действительно помогает, если губы шелушатся или еще что-то.. Выравнивает поверхность губ, делает их мягкими. Хотя от многих слышала такие отзывы о скрабах для губ Lush, что это бесполезная вещь, "побаловаться" и тд. В данном случае лично я не согласна!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...