22.11.11

О глицерине

Поход в аптеку за глицерином предвещал нечто весёлое. Вернее, сам по себе не предвещал, но мне прямо виделся застывший вопрос в глазах фармацевта, потому что в Финляндии, во-первых, много чего принципиально нет в продаже (из того, что есть в России), а во-вторых, всё, что есть, используется по прямому назначению, но с другой стороны, именно поэтому здесь продаётся куча "ненужных" вещей, которые в России заменяются другими, более простыми и имеющими более широкое применение, вещами.
Я не нашла в магазине средства против запотевания стёкол, а сейчас оно было бы очень актуально, потому что похолодало и еще потому, что завтра мне нужно очень далеко уехать. Поэтому я решила "по старинке" вымыть окна в автомобиле средством с добавлением глицерина.
Так вот, аптека.
я:
- Здравствуйте! У вас есть глицерин?
фармацевт:
- Простите?..
- Глицерин.
- Глицерин?. Хм.. Ээ.. А вам сколько нужно?
- Гмм.. ну немного..
(..немного неинтересного "бла-бла-бла"..)
- Кажется, был какой-то (смотрит в компьютере, уходит. Слышу, спрашивает, совещается где-то полминуты с другими фармацевтами и приносит бутылёк), - вот такой подойдёт? (*они что, бывают разные?) А для каких целей он вам нужен?
(короткая пауза)
- …мыть окна..
- ..о_О
- нуу.. чтобы окна в машине не запотевали
(рука, в которой она держала бутылёк, опустилась)
- ну.. когда на улице холодно, окна в машине запотевают, а когда их моешь с глицерином..
Другая фармацевт, заинтересовавшись, тоже подошла, переспросила меня, я ей тоже объяснила. Они попереглядывались, посовещались, сказали, что сомневаются, что так можно делать, хотели отправить меня в автосервис)) Спросили, делала ли я так сама когда-нибудь. Я сказала, что в России так делают. Посоветовала им так мыть зеркала в ванной. В это время третья фармацевт, видимо, освободилась и тоже подключилась к разговору. Я уже думала, что они решили не продавать мне этот глицерин, но та третья фармацевт знала этот способ и подтвердила, что так действительно делают. И - ураа)) Мне тут же пробили чек)) К слову, 5.50€ (в районе 230 рублей). Думается, в России он стоил бы намнооого дешевле.
Хехе, не знаю, возможно, читать не очень смешно, но вы бы видели их лица)) Я улыбалась всю обратную дорогу)

2 comments:

  1. Читать смешно... у нас в аптеках и других местах, подобных допросов не ведут...мало ли для чего нужно... Человеческая цивилизация с узкими специализациями похоже скоро зайдет в полный тупик. Спасибо, очень интересно читать подобные репортажи из других стран!

    ReplyDelete
  2. Я вот тоже не очень понимаю этих допросов))
    На здоровье! Рада, что вам понравилось!)

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...