29.2.12

Клатч из старых джинсов

На днях пошила себе клатч из старых джинсов. Давно хотела, но только сейчас дошли руки до покупки магнитных застёжек, и, когда они ко мне приехали, я тут же за день сшила клатчик :) Правда, не знаю, может это не быстро, но я никаких сумок никогда не шила..



Он довольно-таки простой, ни к чему не обязывающий.


Шился просто, без всяких выкроек и схем, что называется, "от балды". Правда, сначала я не планировала делать кармашек сзади, но уже почти в процессе решила, что без него будет слишком просто. Молния взята из ширинки этих же джинсов (ну, что было..)), причём отпарывание этой молнии оттуда заняло у меня, наверное, больше времени, чем все остальные этапы, заодно я смогла убедиться, как же хорошо были сшиты эти джинсы - я и не предполагала, что в них столько швов (ну и работёнка - джинсы шить!).

С мандарином внутри :) Это я к вопросу вместительности..
Клатч я специально сделала минималистичным, без всяких украшений, потому что я очень люблю броши, но по какой-то непонятной причине их почти никогда не ношу, разве что на пальто и на парке висит по одной более или менее постоянной брошке. Поэтому вот - простор для фантазии :)




Чего уж таить - клатч получился слегка корявеньким, но я не претендовала на идеальность, тем более, что, думаю, со стороны это не так уж заметно. Меня больше волновало другое - я забыла пришить "хвостик", то есть петельку такую сбоку, не знаю, как она правильно называется. Но и это, наверное, не страшно - не помню, чтобы эти петельки мне когда-либо пригождались.)

2 comments:

  1. Какая прелесть! Ничего корявого не вижу, все очень аккуратно сшито. Отличные швы, замечательно вшита молния... Просто замечательная сумочка получилась. Я бы добавила сюда еще длинную тонкую ручку, мне удобно носить клатчи на плече. А для украшения можно использовать одну крупную и легкую брошку - будет очень здорово смотреться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Там один угол не расправляется до конца (сделала зачем-то два шва с одной стороны - для прочности.. но вот уголок не смогла расправить после этого, а с другой стороны - один шов и ровный угол)), ну и кое-какие мелочи ещё.
      Ручку я как раз не хотела, не люблю так)
      Спасибо за совет, учту) Как раз некий крупный тканевый цветочек имеется)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...