9.4.12

Покупки, подарки и подглядывание в окна

Куда-то я всё пропадаю на выходные. Вчера жарила корюшку.. то есть вообще-то ряпушку, это мы её корюшкой обозвали. Тоже вкусная. Хотела сфотографировать и всё время помнила об этом, но когда рыбка была готова, всё остальное забылось))
Поэтому немного других насущных фото:



Содержание коробочки с фото выше. Это не мне, моей маме от меня) Перчатки EcoTools, Лимонная сенсация Lush, Счастливая пятка Lush, Богемия Lush, щеточка для ногтей Eco Tools. Это сам подарок. Выбирала в основном средства с ароматами, похожими на запах мыла Снежный шар (он понравился маме, а к моменту покупки их как лимитированной коллекции уже не было в продаже). Правее - мицеллярная вода Yves Rocher, я писала ранее про тот заказ, мне прислали её в качестве подарка-сюрприза, а я решила отдать её маме. И бутыль справа - это нектар агавы, природный заменитель сахара.
В субботу был очень утомительный поход по магазинам - не по таким, от которых получаешь удовольствие, а по таким, их которых хочется выйти побыстрее. Но мне выпала счастливая монета)) В какой-то момент меня по неизвестной мне причине потянуло в детско-канцелярский отдел, где я нашла этот набор Sculpey со скидкой 50%, последний. То есть 6 полублоков обошлись мне в 3,5€, плюс там еще был некий инструмент и небольшая таблица по смешиванию цветов, но это не особо пригодится. И ещё нашла я-таки термометр для духовки, теперь можно смело запекать пластику в новой духовке.


Подглядывание в окна. Фотографировать было не очень, потому что с одной стороны была колонна (и давала тень), а с другой - светило яркое солнце. Но всё равно.. за что-то я люблю фотографии витрин..

Надпись на табличке: "Ищем новый дом".

Коллекционная посуда Арабиа ценна у финнов.

Не могу пройти мимо бижутерии. В этот раз не было времени всё рассматривать, поэтому уже только на фото заметила голубую птичку и розового кота (?) в самом верху кадра.


Пыльное стекло :(

Здесь уж совсем некудышные отсветы)) Я просто хотела показать - как раз такие (подобные) изделия из ткани с рисунком в таком стиле я люблю последние пару лет, пожалуй.

Я урезала пост, точнее, разделила его на два, потому что было слишком много фотографий на разные темы. Бижутерию всё никак не могу выложить (хотя её немного всвязи с переездом, поиском работы и всеми связанными с этим делами, но при этом не хочу делать отдельный пост ради одной пары серёжек и тп). Плюс есть что сказать, чем поделиться, но это опять же не связано ни с бижу, ни с едой, ни с чем-либо таким, о чём я обычно пишу, поэтому вкладывать всё в один пост - будет слишком много разноплановой информации.
Я всё к чему - ждите следующего поста :)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...