23.6.12

Визитки

Девочки-рукодельницы (и не только)! Здесь проходит акция - 250 визиток бесплатно, можно выбрать дизайн из предложенных 42 вариантов, заплатить нужно будет только за доставку (у меня вышло в районе 6€. В списке можно выбрать разные страны (России нет).
Сразу скажу, что они закидают электронную почту своей рекламой, но с этим, думаю, все умеют справляться.
Мне мои визитки уже пришли, всё как надо.

Немного разных фото..

Ряпушка
Дождливо. Фотография не совсем свежая, а вот вчера было солнышко такое хорошее.. Сегодня опять небо белое и деревья колышутся от ветра.
Лосось, сваренный со специями, и овощи. Обнаружилось, что рецепт я к нему ещё не выкладывала, хотя он давно переведён и ждёт своей очереди в специальной папочке. Поэтому ждите :) Может, сначала выложу новую бижу, а может - рецепт, и ещё некоторые фотографии ждут своей очереди. Если будут пожелания по очерёдности, высказывайте, я всегда прислушиваюсь.

2 comments:

  1. фото интересные и аппетитные.жаль визитки для России не делают

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не совсем правильно объяснила, возможно. В России нет их интернет-магазина, но, думаю, что можно в Россию заказать в европейском или британском.Я сама живу в Финляндии, а заказала в британском магазине, уже потом они мне прислали письмо на почту, мол, вы заметили, что есть финский магазин? Потом я уже посмотрела, что там разные страны есть.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...