27.6.12

В отпуск

Что нужно не забыть взять с собой в отпуск? Напишу сейчас очевидные вещи, но иногда именно такое забывается в неподходящий момент или, наоборот, набирается куча лишних средств, которые можно было бы заменить каким-то одним.


- крем "от всего", какой-нибудь универсальный - обгорела, покусали насекомые, возникло раздражение после депиляции и тп.
Для меня такой крем - Дримкрим от Лаш.


- что-то с солнцезащитным фильтром
Хотя я в Италии в июле и с SPF  50+ (самое сильное, что у нас продаётся) обгорела, зато можно представить, что же было бы без него..
Я поняла, что масло больше не куплю, так как для этого нужно лежать на пляже и там же его намазывать, по-другому, по-моему, лучше вообще его не использовать. Лучше молочко или крем с фильтром.





- (антибактериальное) средство для очищения рук
 Любое из аптеки (или супермаркета). У меня - от Ив Роше, очень нравится его запах!


- умывалка
Даже если вы не пользуетесь косметикой и вам не нужно средство для снятия макияжа, я говорю просто об умывании. Можно взять с собой мицеллярную воду, особенно если вы проводите отпуск там, или в таких условиях, что не всегда возможно умыться водой. Я последнее время всё больше пользуюсь натуральной и органической косметикой, поэтому решила попробовать розовую воду. Кстати, это ещё один вариант универсального средства "от всего" - лицо умыть, волосы ополоснуть, использовать вместо термальной воды, когда жарко; использовать для успокоения кожи после солнца и тп..
В интернете все советуют "Икаров" и какую-то крымскую розовую воду, и ругают "STYX", который, как пишут, в российских аптеках продаётся чаще всего. Ещё пишут, что после вскрытия розовая вода хранится три месяца.
У меня вода East End, привезённая из Таллинна, продавалась в супермаркете в отделе то ли заправок (соусов, приправ, ингредиентов для суши), то ли ещё чего такого.. Кстати, с моей сухой кожей я забыла об увлажняющем креме для лица почти сразу после начала использования розовой воды!




- спрей для удаления волос
В отпуске обычно нет времени на депиляцию, и, если вы не пользуетесь бритвой, то, на мой взгляд, самый оптимальный вариант - этот спрей (у меня Veet). Я "открыла" его для себя в прошлом году, когда выбирала средство для депиляции именно в отпуске - мы ездили в трейлере, ночевали в основном в кемпингах - там не до эпилятора и не до воска. Хотя и в гостинице тоже вряд ли станешь этим заниматься..
Несколько лет назад я довольно-таки продолжительное время пользовалась кремами для депиляции, но, во-первых, это время, во вторых - запах, в третьих - в сливную трубу это смывать не стоит. Отличие этого спрея от крема, во-первых, состоит в более удобном нанесении, во-вторых, смывать нужно уже через 3-5 минут, в третьих, у него нормальный запах!



- кондиционер или маска для волос, придающая волосам гладкость
Даже если вы не пользуетесь этим в повседневной жизни, там, куда вы едете, вода может быть более жёсткой, это стоит учесть.







PS: а у вас есть ещё какие-то необходимые средства? 
PPS: Хороших вам отпусков!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...