15.6.12

Fabric bead jewelry

Некоторое время назад я сделала на работе такие бусы из ткани (прошу прощения за фотографии с телефона, весь этот пост будет таким, но когда-нибудь собираюсь взять на работу фотоаппарат и отснять всё (что можно) нормально).

Кстати, такие ковры - это основная направленность нашего рукодельного центра. Всё сделано руками, на деревянных станках.
Так вот, бусы все одобрили, а П., одна из сотрудниц, намекнула, что ей было бы хорошо такие бусы, только раза в два длиннее и менее яркие. Я намёк поняла и начала делать. Не прямо конкретно для П., но вдруг она захочет - у меня на очереди как раз была ткань того цвета, который ей нравится.
Фото не передаёт цвета, они насыщенно-синие с вкраплениями бирюзового.



Эти бусы тоже были одобрены, я на П. даже померила длину, но дальше дело не зашло. Я думаю, ну ладно, может, это она абстрактно сказала.. А сегодня у П. был последний рабочий день. Сидим за столом на перерыве, Х. молча кладёт передо мной открытку и ручку, мол, подпиши. Я, не особо понимая, в чём дело, но видя подписи других коллег, расписалась, Х. передала открытку дальше на подпись, затем загадочно подошла к П., вручила ей открытку, букет цветов и "маленький презент от нас на память" (это уже было, естественно, не молча, а под торжественную речь). П. открывает пакет, а там эти синие бусы)) Главное, я вообще ничего не знала) Но хорошо, что народ видел, слышал и догадался их подарить.

Теперь история глазами П.: "Сандра сделала бусы, их отправили на продажу, я ходила, смотрела, и вдруг они исчезли с витрины. Я думала, ну вот, их кто-то купил, так быстро.. И тут вот как))"

Попросила серёжки с такими же бусинами, я тут же их сделала.


Такая история.. Люблю, когда замечают, если человеку что-то нравится, запоминают, а потом дарят; я сама стараюсь так делать.

PS: Завтра еду в Турку на свадьбу, первый раз.. Страшно)))

4 comments:

  1. люблю такие истории :-)люблю когда люди друг к другу внимательны.
    бусы очень красивые и цвет такой модный, актуальный.
    и ковры - такое плетение интересное 8-O

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Спасибо! Цвета в жизни красивее)
      Ковры плетутся на станках, я на самом деле не знаю, есть ли такие в России, например, так как не нашла перевода ни в словаре, ни в Википедии

      Delete
  2. Трогательная история!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...