16.7.12

Шнурки

3D глазурь, glaze, pendants, lockets, kaulakoru, elephant, norsu, слон

Какое-то время назад я решила, что у меня не хватает шнуров, по этой причине некоторые изделия лежали оочень долго (надо же сесть за компьютер, покопаться на ибее, найти, заказать, и не абы что.. а это лень),  в том числе большинство кулонов с фотографии выше вам должны быть знакомы: Эйфелева башня и букет - по посту про 3D-глазурь от Павелки, заодно можно сравнить результаты через несколько месяцев - наблюдается некое помутнение. А слона я тоже где-то показывала, без шнурка и тогда ещё с другой фурнитурой.
Так вот, к чему я веду. Нашла я выход :)


Та-да-да-да! Шнурки для бижу можно плести из мулине, и получается на любой вкус и цвет)) А ещё они на ощупь, как правило, приятнее, чем вощёные хлопковые, и не деформируются при хранении, опять же, в отличие от последних.

кондитерская посыпка, часовые стрелки, kello, clock
Эксперимент с кондитерской посыпкой. Корпус и стрелки - от настоящих часов, но механизма внутри нет, так что это только видимость.

кондитерская посыпка, часовые стрелки, kello, clocknorsu, elephant

norsu, elephant
Eiffel and old letters, vintage, vanhoja kirjeitä, Pariisi, Paris, Париж
Eiffel and old letters, vintage, vanhoja kirjeitä, Pariisi, Paris, Париж
кулон, pendant, kaulakoru, kukkia, kukat, bouquet, flowers, roses, ruusuja, ruusut, розы

Все кулоны, кроме того, что со слоном, покрыты стекловидной 3D-глазурью.
Остальные материалы: полимерная глина, картинки (декупаж) - кроме кулона в виде часов; акриловые краски, лак, фурнитура, мулине.

2 comments:

  1. Влюбилась в кулоны! Блестящие работы!)) Загляните ко мне, буду рада))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...