27.7.12

О плите

У меня радостная новость! Мне наконец-то поменяли плиту))

История такова. (под катом "многабукав", но иначе непонятно, чего это я всё маялась)


Когда я сюда переехала (в марте этого года), сначала было много дел, пост, то да сё.. и я не сразу заметила, что духовка в этой квартире очень серьёзно барахлит - температура в ней менялась сама по себе, причём в диапазоне 50°C! Естественно, ни о каком запекании пластики не могло быть и речи, там и еда-то некоторая готовилась с трудом.
Я стала звонить хозяйке квартиры, она не отвечала. Я оставила ей смс, голосовое сообщение и несколько звонков - безрезультатно. Связалась с фирмой, через которую я снимала квартиру, поскольку мне подсказали, что иногда люди не хотят общаться со съёмщиками напрямую.
Они выяснили, что хозяйка находится за границей, вернётся в Финляндию только в середине июня, и что она готова поменять плиту.
Я подождала. Назначенная дата прошла, я жду неделю, вторую.. Связалась снова с фирмой, затем с хозяйкой. Она, скажем, некоторое время мялась, потом решила приехать посмотреть плиту.
Я её никогда не видела, это оказалась бабушка лет восьмидесяти (ну я не знаю на самом деле, но примерно..). Посмотрела плиту, поговорили. Я говорю, мол, мне без духовки вообще никак.
Она ещё немного помялась, пообещала поехать в магазин посмотреть плиты и созвониться в N-ный день.
N-ный день опять прошёл, я звоню, мол, что с плитой. Она снова помялась)) В общем, мне пришлось на неё насесть и предложить радикальные варианты (например, прямо сегодня купить плиту самой и выслать ей чек). В итоге после нескольких разговоров (она советовалась с мужем и тп), она приехала с дачи в город, поехала в магазин, заказала мне плиту с доставкой и установкой, и через несколько дней я её получила!

Справа фото новой плиты. Сравните с тем, что было. Перечитала тот пост, я ещё надеялась запекать в ней пластику :D

PS: неаккуратность справа от плиты - это мальчик, который устанавливал плиту, отковырял одну доску, так как плита немного не влезала. Теперь там такая абракадабра.
Надеюсь, теперь можно будет вернуться к запекаемой пластике.. :)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...