15.10.12

ННГ этап #3 (подарок)

У меня вчера случилась не очень приятная вещь. Точнее, началось это ещё давно, когда у банки с лаком помялась крышка и из-за этого стала неплотно закрываться. Но я закрывала её как могла и дополнительно затягивала пищевой плёнкой, чтобы с лаком ничего не случилось. Таким образом он существовал у меня много месяцев; буквально несколько дней назад я покрывала этим лаком новые работы, а вчера открываю и начинаю ковырять кисточкой некую массу, которая собирается почти вертикально комками и даже не растекается))

Я бы не стала об этом писать, если бы сегодня не был последний день срока, данного на выполнение третьего (подарочного) этапа проекта "Наш Новый Год"..
Девочки! Вот совсем чуть-чуть осталось, только лаком покрыть и подсобрать кое-что!






PS: обошла сегодня четыре магазина, ни в одном не было подходящего лака :( Радует, что доделать осталось только чуть-чуть..

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...