22.10.12

Выходные прошли по большей части в Хельсинки..

Очень вкусное мороженое!!


Шоколадка с малиной мне показалась чересчур горькой, не понравилась( А сидр хороший.
Ходили в музей естествознания, он поменьше нашего Зоологического, но сделан немного интереснее, плюс есть всякие подсветки и прочие современные штуки (хотя, может, в Зоологическом они тоже есть? Я там много лет не была). Внизу поста будет небольшой анонс)

Нашла две старенькие фотографии (по-моему, 2010 год), такие осенние-осенние, решила сюда вставить. Последнее время я редко смотрю старые фото, а раньше, помню, с подругой частенько садились вместе смотреть альбомы с (ещё напечатанными на бумаге) фотографиями. А уж сколько восторга было, и с каким нетерпением мы шли получать проявленные фотографии в какой-нибудь ларёк Кодак)) Ну да, о чём это я?) Другая эпоха..

И анонс.. Пара кадров из музея Естествознания, размещу скоро два поста (хочу сделать один со скелетами и один - с чучелами животных).
Надеюсь, это не звучит странно)


 Почему я рекомендую ходить в музеи НЕ в России - потому что, по-моему, везде в Европе можно много чего потрогать, понажимать, как-то поучаствовать в процессе. Это ведь намного интереснее, особенно для детей, которые, как правило, очень устают к концу,  а то и к середине выставки. Или в России уже тоже обогатили процесс познания?) А то, я помню из своего детства, ходишь-ходишь, трогать нельзя, фотографировать нельзя, многие экспонаты вообще оцеплены за метр. И присесть негде.


:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...