27.11.12

Babushka dolls

Пару-тройку недель назад одна моя коллега спросила, не делаю ли я серьги-гвоздики в виде матрёшек. Я сказала, что именно матрёшек никогда не делала, но теоретически могу попробовать..



..И получились три пары матрёшек, на выбор, так как с цветом заказчица (если такое расплывчатое описание можно назвать заказом) изначально не смогла определиться. В итоге М. забрала те, что с синими платочками, остальные две пары ищут своих хозяек :)




И, девочки, честно сказать, это был мой первый заказ! Раньше я делала украшения только по своему усмотрению и фантазии, а вот так было впервые :)


PS: мне одной Блоггер выдаёт надпись о том, что закончилось место для фотографий, несмотря на то, что я зарегистрирована в Google+?? Больше года за счёт него было неограниченно место для фотографий, а теперь оно решило закончиться, гружу всё сначала в Google+, потом достаю сюда через альбомы Picasa. Есть ещё такие "счастливицы"?)

2 comments:

  1. интересные серьги! но я честно говоря не знаю, куда такие можно одеть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя коллега всю неделю носила на работу)
      Молодым девушкам вообще, думаю, можно почти куда угодно.)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...