29.11.12

Посылка Ив Роше

Сшила вчера свою авоську, на выходных постараюсь сфотографировать при естественном освещении.

А вот что мне пришло от Ив Роше:

Yves Rocher, TRadition di Hammam, Cure Solutions

Заказала свинячную ручку карандаш для коррекции маникюра (уже не в первый раз; он вообще-то не супер, в смысле у других фирм есть и получше, но Ив Роше предлагали со скидкой, тем более, что - читаем далее) и мыло из серии Традиции Хаммама, давно хотела попробовать эту серию, но цена всегда отпугивала, а здесь было два по цене одного плюс скидка, и дома как раз почти заканчивалось мыло)) Поэтому я прочитала отзывы в Интернете и решила заказать. Уже несколько дней моюсь этим мылом, в том числе и лицо, на кожу действует замечательно (у меня было сильное шелушение от предыдущего мыла, а с этим уже почти прошло). Но запах!! Оно ужасно воняет(( как дешёвые духи из 90-х. У моей классной руководительницы были такие; помню, однажды она ими так надушилась, что меня весь день мутило. И вот, захожу я на днях в ванную, а там стоит запах, очень похожий на тот.. бее. Никому не в обиду говорю.. потому что некоторым этот запах, как я прочитала, нравится..

Также прислали в подарок блестящий шарфик из вискозы и браслеты ко дню рождения (скоро-скоро)). Браслеты, естественно, для моей руки огромные)
И, конечно.. как же обойтись без антивозрастного крема)) Даже моя мама его уже не берёт! Не знаю, куда девать.( Его вообще кто-то покупает? Такое ощущение, что они делают его себе в убыток, так же, как Эвиденс в своё время пихали в каждую посылку.

Какой-то саркастический пост получился. Я уже не знаю, что бы такого заказать у Ив Роше, чтобы не разочароваться?..


No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...