9.1.13

My Christmas holidays. Part 1.

Tässä postauksessa teksti vain venäjän kielellä. Olkaa hyvät ja käyttäkää oikealla olevaa google-translatetta.

Начну, пожалуй, с карты..
Ездило нас трое (взрослых), всё путешествие заняло около двух недель. Ехали в этот раз полностью на легковом автомобиле (плюс паром Хельсинки-Стокгольм, а обратно - паром Стокгольм-Турку).
Карту я составила не совсем точно (из Хельсинки в Турку мы не ездили)), просто почему-то паром не хотел ставиться из Хельсинки). 

Исходная точка (G, она же A, просто A не видно) - это Лахти, в котором я живу; оттуда мы поехали в Хельсинки, сели на паром до Стокгольма, откуда утром отправились по нашему маршруту. О мостах, платных дорогах и тд я писала в прош ух ты, уже в позапрошлом году! - вот здесь.

Следующая точка на карте (B) - это Гамбург, Германия. Там мы остановились на ночлег в гостинице Centrum Hotel Aachener Hof Hamburg-Alster. Почему я об этом пишу? Да просто хочу немного рассказать, а вы решайте, захотите вы там когда-нибудь останавливаться или нет) У нас случилась проблема с банковской картой, и нашу бронь аннулировали, немец на ресепшне коротко и ясно объяснил нам: "Your card is not OK" и уткнулся в свои бумажки. Мы переглянулись, переспросили, он повторил и снова уткнулся. Пришлось постоять у него над душой, чтобы он дал нам вместо того номера какой-нибудь другой, что мы готовы заплатить и тп. В итоге он дал нам другой номер, причём какой-то огромный, но примерно по той же цене. Преодолев длинную винтовую лестницу, мы поднялись на чердак - это был реальный чердак, переделанный в жилое помещение, при этом в нём остались все трубы, куски (обрубки) труб и тд, причём над одной из кроватей полстены завешено какими-то тряпками. В целом в номере отделка соответствующая) Мааленький пузатый телек в углу огромной комнаты. Окно в спальне сделано под углом, в крыше. Как раз дождик был. Мне лично это не мешало, а такой человек, как моя мама, например, с ума бы сошёл от стука.
Ванная комната совершенно не соответствовала номеру - она была отремонтирована, белая, чистая, и даже с джакузи. Правда, утром в туалете перестал работать сливной бачок.. но это уже, наверное, нам так "повезло".
Сама по себе гостиница похожа на дом с привидениями; не знаю, как другие номера, но по крайней мере на картинках в интернете всё выглядело приличнее и современнее.
Кстати, своей парковки у гостиницы нет.


 Мужичок на ресепшне - это вообще отдельная история) Он очень плохо понимал по-английски, я у него несколько минут выясняла, куда можно выбросить мусор, тряся при этом тем самым мусором в руке, а он не понимал, чего я от него хочу, тогда я стала изображать это самое выбрасывание руками и голосом :D Дошло в итоге)
Потом мы попросили чайник с водой - чай заварить. Он принёс.. некий чайничек.. у меня дома кружки для чая больше размером)) Чайничка еле-еле хватило на три неполных чашки. Один из товарищей пытался взять у него нормальный чайник, но тот не позволил. Хм.


С другой стороны, повезло, что эта гостиница работала допоздна. Не знаю, конечно, может, в Германии это нормально, но у нас ночью фиг куда попадёшь.

Утром позавтракали, завтрак нормальный, стандартный европейский, пожалуй. В стоимость проживания не входил.
Моросил дождь, и мы почти сразу поехали дальше, зашли только в храм (просто посмотреть), но оттуда даже фотографий нет..

Отправились во Францию. Вот так пролетела Бельгия:



Дождь, темно.. Таблички с названием знакомого города.

Вечером следующего дня мы приехали в Орлеан (точка C на моей карте), заселились в гостиницу Escale Oceania Orleans. Этот отель уже был намного лучше)) Везде чисто, персонал приветливый, и в целом отель оставил лично у меня светлое впечатление, как и сам город. Отель находится на берегу реки Луары, поэтому мы попросили номер с видом на неё. А утром я поняла, что, наверное, зря. Почему - расскажу в следующих постах.

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...