11.1.13

My Christmas holidays. Part 3. Santander.

В Испании я была впервые. И первым городом, в котором мы остановились, был Сантандер.


На самом деле, сначала мы приехали в Бильбао, это очень красивый город, но, по моему мнению, на машине туда лучше не ехать.
Однако, там мы, к сожалению, не остановились, а поехали дальше, туда, куда парни себе изначально запланировали.

Остановились в хостеле Liebana, чем остались довольны (и расположением хостела, и планировкой номера, и его площадью, и уборкой, и отдельной ванной в дополнение к той, что внутри номера, для хостела очень неплохо! Правда, персонал очень слабо говорил по-английски, но всё, что мы хотели, мы у них выяснили).

Итак.. Сначала мы отправились гулять вдоль берега.

Карусель. Если присмотреться, можно заметить, что одна лошадь - без головы.

В порту мы заметили странное движение. Оказалось, люди готовятся к заплыву. Причём кто просто так, кто - в шапочке Санта-Клауса, кто - с весёлыми рогами, носом и тд. Обратите внимание на разницу в одежде (я имею в виду, по какой погоде были одеты люди).

Поплыли!
Дальше мы так и шли вдоль берега.

Из порта ходят прогулочные кораблики в разных направлениях. Летом работает больше маршрутов, чем зимой. Мы отложили поездку на потом и в итоге так и не поехали)
Он-лайн переводчик переводит как "Я люблю тебя больше, чем ты меня". Испаноговорящие, исправьте, если это неправильно)
Сушат (или проветривают) коврики
Снова на заднем плане кто-то купается. Солнце светит и тепло, но совсем не жарко.


Дальше мы пришли на полуостров Ла-Магдалена, к Королевскому дворцу, расположенному на горе за парком; летом вход в парк платный (но стоит что-то типа 3€).

Шишка на самом деле огромная, мы даже три таких зачем-то привезли домой.
Королевский дворец Ла-Магдалена

Также на полуострове есть несколько старинных кораблей и батискаф (на суше, как музей под открытым небом) и что-то вроде мини-зоопарка.

пингвин
пингвин

утка, утки, селезень


Интересно, что днём, когда мы гуляли по городу, на улицах было очень мало молодёжи, в основном были люди пожилого возраста. А вечером, когда мы вышли гулять в центр, наоборот, молодёжь высыпала на улицы - тихий уют и спокойствие праздничного дня (это было Рождество) сменилось шумом и весельем, вокруг гоняли мяч, катались на скейтах и просто гуляли и радовались (бурной) жизни.

Нашли русский магазин прямо недалеко от нашего хостела))






И ещё о приятном.. Сбылась моя маленькая давняя мечта. В детстве (хотя и не только тогда) я любила собирать красивые камешки из воды, а ещё всегда хотелось собирать ракушки. Но у нас ракушки были не такие.. А самое главное - где-то пару лет назад я узнала о морском стекле, и с тех пор мне стало жизненно важно его найти))
И вот, мне-таки удалось чуть-чуть пособирать даров океана). Если бы не парни, я провела бы на берегу гораздо больше времени, ковыряясь в разных штучках. Но как получилось, так получилось. Стёклышко нашла всего одно, и то какое-то кривое, так что это ещё, так сказать, не вычеркнуто из моего списка.


to be continued...

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...