10.3.13

Strawberry fabric

 На этих выходных проходят Лахтинские зимние игры, которые меня, впрочем, не интересуют, но салют вчера вечером был такой красивый!! Я такого не видела много-много лет!.. Так и прилипла к окну (а живу я прямо рядом с трамплинами и стадионом, где всё это проходит). Блин, здорово.. 

 Но на самом деле я зашла сюда рассказать о другом)

Последние где-то пару месяцев я завтракаю кашей с ягодами, ягоды покупаю замороженные, а когда они размораживаются, остаётся подкрашенная ягодами водичка. Обычно я её тоже кладу в кашу, но уже давно была мысль применить её для окраски какой-нибудь ткани, потому что цвет очень красивый.

И как раз мне сейчас нужна тонкая, желательно хлопковая, однотонная ткань, я нашла какую-то белую тряпочку и решила ради эксперимента покрасить её клубничным соком.

 Около часа варила её в солёной воде (полчашки соли на восемь стаканов воды), затем прополоскала в холодной воде и опустила в ягодный сок. Держала в нём до вечера, перед сном отжала, немного прополоскала и повесила сушиться. 

 В результате получился вот такой нежно-розовый цвет:

покрасить ткань натуральными красителями

Инструкцию взяла здесь: "Как покрасить ткань натуральными красителями".

1 comment:

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...