23.5.13

Небольшой анонс..

 Как я уже говорила (и даже показывала), моя старая квартира незадолго до переезда превратилась в некую мастерскую, в которой я сначала шила. А вот что было дальше, я ещё не рассказывала..
 Пожалуй, стоит сказать, что в новой квартире кухня далеко не новая :) Не знаю, какого года плита, но на ней даже ручки - кажется, у нас такие были ещё в Советском Союзе - чёрные с прямоугольными выступами. Короче говоря, готовить в духовке вполне можно, а вот печь пластику - нет. Температуру она не держит.
 А так как пластики у меня было довольно-таки много.. нет, сейчас я всё-таки вернулась к мысли, что её как раз много не бывает)) короче говоря, пришла мне в голову дурная мысль о том, что надо всё это дело израсходовать и забыть насовсем. Всё равно украшения продаются плохо, а увлечений у меня хватает, в том числе и в плане рукоделия (шкафы вон ломятся от материалов, а голова и блокноты - от идей). А поскольку в новой квартире печь будет не в чем, я решила "добить" пластику до конца срока аренды старой квартиры.
 И два дня, два шикарных дня, я сидела, лепила. Я уже забыла, как это классно - лепить из полимерной глины! И решила её всё же не бросать
 Так вот, анонс..) Когда я весь полученный мешок бусин, кабошонов и прочей радости отшлифую, залакирую и доведу до ума прочими известными способами, в блоге начнут появляться новые украшения из полимерной глины. Тадададам)) Красота вернулась)


PS: за те два дня я всё же не смогла всего израсходовать, зато нашёлся добр человек, готовый меня приютить с моей глиной, и мы даже плиту уже проверили. Так что вот, жизнь продолжается)) Где же только я была всё это время..

2 comments:

  1. Полимерка форева :)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дадада, я как раз собираюсь сегодня выложить кое-что))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...