19.7.13

Цитрусы, цитрусы...

Давайте поговорим о цитрусах?) Слово это нравится.. шучу) Просто недавно поймала себя на мысли, что я ем лимонный кекс, затем иду чистить зубы апельсиновой зубной пастой, наношу на руки лимонный крем.. назрел цитрусовый обзор! И всё снова из магазина iHerb (кроме кекса - его я сама пекла)).

1. Крем для рук с ароматом лимона, J R Watkins
Запах у него просто шикарнейший- настоящее лимонное блаженство! Чего, к сожалению, совсем не могу сказать про свойства этого крема :( Увлажняет совсем ненадолго. А другого мне от него не надо было. Хоть впитывается быстро, не оставляя жира, и то хорошо. Нужно добавить, что я купила его после положительного отзыва одной девушки, которая просто обожает этот крем. То ли запах так "сносит крышу", то ли действие на кожу какое-то другое.. А я его покупать больше не хочу.

2. Фторированная зубная паста-гель апельсин-корица-мята, Jason Natural
Пряный запах, но, по-моему, не чересчур, а в самый раз. Главное, что понравились очищающие свойства этого геля. По-моему, это вообще первое средство для полости рта из Айхерба, которым я довольна.


3. Апельсиновые леденцы с витамином С, Zand
Я всё-таки поняла, что я не любитель леденцов. И, хотя они приятные на вкус, нежные и без всякий "химикалий", всё равно лежат у меня по полгода. Вообще последнее время из конфет на "ура" идут только шоколадные)) А леденцы сами по себе хорошие, если любите конфеты такого типа, то рекомендую!
В пакетике - 15 штук, каждый индивидуально упакован.

Также я покупала со сладкой мятой (наверное, больше всего понравились.. как ни странно), вишней, бузиной.



4. Жидкое мыло для рук Citrus Magic.. должно было быть грейпфрутовым :(

Я ждала это грейпфрутовое мыло, предвкушая милый сердцу кисло-сладкий аромат с горчинкой. И что, вы думаете, за амбре на меня вылилось, когда я его открыла? Очень приторный и яркий цветочный запах! И, только если принюхаться, слабая нотка грейпфрута, которой за этой вонью и не чувствуется. А воняет чем - по-моему, цветами, которые в народе называют ноготками. Я их люблю, кстати - на грядке.. но никак не в мыле, особенно, когда на нём крупно написано "Грейпрут".


5. Шоколадный батончик с апельсиновой начинкой, Atkins.
Купила эти батончики не на Айхербе, а в местном универмаге, потому что на Айхербе конкретно с таким вкусом не было, но есть много других этой же фирмы, об этом у меня был целый пост. Апельсин и шоколад - это классическое сочетание, но не совсем моё, поэтому самым любимым из батончиков он стал, но было вкусно и очень сладко.

6. Лимонный чай в пакетиках (25 пакетов), St. Dalfour
Просто вкусный чай.
У нас в магазинах я периодически вижу продукты этой фирмы.  Конечно, стоит дороже, чем на Айхербе, но не запредельно - была бы необходимость, можно было бы купить. А в России продаётся St. Dalfour?
 Я пробовала ещё один чай этой фирмы - присылали в подарок пакетик, вот такого (органический чёрный вишнёвый чай).
 Лично мне показался на "четвёрочку" - запах вишни слабоват, я люблю ароматные чаи. Хотя, вообще-то, он же органический..
 Хах, сейчас поняла, что именно чаи St. Dalfour часто присылают в виде пробников)) Нашла свою старую запись, писала немного про них.
 Ещё пробовала их черешневое варенье и карамельный соус (ни то, ни другое на меня не произвели впечатления, соус даже скорее не понравился, а мужу - наоборот, понравилось и варенье, и соус). У меня такое ощущение, что у них всё "слишком" органическое, слишком правильное)) Не знаю, как описать..
 Хочу отдельно заметить, как хорошо было упаковано варенье: во что-то похожее на картонку для яиц, и перетянуто резинкой, чтобы не открылось. Ну то есть надёжно, оочень вряд ли, что бы что-то разбилось.


Вот так, немного отвлеклись от темы цитрусов) Поэтому закончим на мандариновой ноте:

7. Мыло для посуды с ароматом мандарина, Method
Снова купила по отзыву.
Средство мне очень понравилось: моет не хуже финского Фейри, но состав намного лучше, и пахнет мандаринками. Ещё удобно, что не нужно брать бутылку в руки, так как у неё есть носик, нужно только надавить сверху. Чистота и порядок!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...