10.9.13

Фильмы про поезда

 Я всё хочу рассказать вам про летний курс Райты, который был в последний выходной августа. Но препод тянет с возвращением готовых работ - я их сама ещё не видела, такая странная штука..)

 Покажу всё-таки поезд, который я ловила, кажется, два воскресенья назад. Это был последний, как я понимаю, в этом году выезд музейного поезда. С утра лил дождь, поэтому из двух поездов один я пропустила, днём поехала фотографировать второй. Надо ему было ехать по самым дальним от меня рельсам))


Несмотря на то, что буквально рядом с домом стоит в депо такой же поезд, каждый раз не могу равнодушно пройти мимо.. Тем более, что тот поезд просто стоит, а этот - едет. И коптит!
На станции ожидает посадки совсем немного пассажиров.
 Вечером разыскала удобное место, чтобы сфотографировать его на обратном пути. Пара кадров в ожидании поезда:


 И, вот свинство, паровоз прицепили задом наперёд. Наверное, иначе нельзя, потому что на той конечной станции нет круга для разворота паровоза. Однако, я об этом совсем забыла..


Ну страшилина ведь так :(

Это уже сзади. Не запутайтесь)
 Вечером, просматривая фотографии, вспомнила вроде неплохой фильм, в котором не последнюю роль "сыграл" старинный поезд - "Край" (2010).


 А пока пыталась вспомнить его название с помощью интернета, нашла что-то вроде "лучших фильмов про поезда". Один из них один я смотрела - "Исходный код" (2011), понравился, насколько я помню. Сюжет фантастический, но относительно реалистичный, и раскрывается постепенно.


 Так что тема поездов, я считаю, на сегодня раскрыта.
 Ну и вот напоследок двойная радуга, которая радовала своим долгим присутствием в небе после целого дня проливного дождя.

5 comments:

  1. А с какой целью ловила поезда?
    Обидно, когда складывается не так, как сама себе задумала. Но тем интереснее!
    Хотя паровоз задом наперед - это просто подстава!
    Когда-то в детстве ездила к неродной бабушке в Липецкую обл., прикинь, там ходит поезд, который ночью отцепляют от электровоза и прицепляют к паровозу на угле! Просыпаюсь ночью, смотрю в окно (ехала в первом вагоне), а там черный дым валит, всё небо затянул, вот я поначалу испугалась, потом разобралась и стало смешно; так каждый раз поражалась этому факту! Жаль, тогда фотика не было, а теперь бабушки нет(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они мне очень нравятся просто! Да и, смотрю, многие шеи выворачивают, когда видят эти старинные паровозы) Это что-то вроде того, как когда видят радугу, многие восклицают: "О, смотрите, радуга!" или с самолётом: "Смотрите, самолёт!")) Почему так?) Самолёты вроде давно изобрели, радуга - нормальное природное явление, хоть и относительно редкое. А вот старинный паровоз точно не каждый день увидишь)
      Подстава была, когда мы с мужем в прошлом году поехали в пригород, я разоделась, мы забрались на середину деревянного моста над бездной, по которому должен был пройти поезд. Муж настроил фотоаппарат, я позирую по-всякому.. и тут эта абракадабра едет перевёрнутая))) мдаа

      Ого! Интересно, а для чего они так делали? экономия какая-то?
      да, жаль..

      Delete
    2. ))) Да уж, жаль, что его цепляют наоборот(((
      Электровоз отсоединяли потому что на Лебедянь (именно до этой станции ехали) идёт ответвление от основной ж/д, и та ветка не электрифицирована. Там даже проводов над рельсами нет, только для фонарей.
      Экономии, думаю, нет, просто до такой степени нищета и упадок.

      Delete
    3. Ничего себе. Тогда понятно.

      Delete
  2. Радуга красивая, а кажется что их две:)))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...