22.1.14

Первый этап СП косметички

 Начался наш совместный проект)) Наталья всё подробно объясняет, хотя у меня будет вариант попроще - без вышивки. Вернее, я думала и об этом, и том, чтобы вшить рисунок, сделанный на ткани, и вообще металась в итоге между двумя тканями до последнего. Прочитав сегодняшний пост по проекту, я сделала выбор и решила, что мне нужна другая молния (заранее была куплена одна - к другой ткани как раз). Поскольку от неё "пляшет" размер всего изделия, пошла срочно за молнией.
 Решила купить в кирпписе (на блошином рынке). Ага, щас. Цены как в магазине! Я возмутилась и пошла дальше.. На улице -15°C, швейный магазин далеко.. Зашла в продуктовый и на бОльшее меня не хватило) В выходные, наверное, съезжу на машине. И - о да - пока писала пост, вспомнила, что рядом с площадью тоже есть один магазинчик, где могут продаваться молнии, почти мимо проходила.. "хорошая мысля приходит опосля"
 В общем, много "букав", мало дела. Пока что)


 PS: всё-таки сделала чертёж, померила, хватит ли ткани. Лицевую и подкладочную ткань покажу в следующий раз, при раскрое.

9 comments:

  1. Заинтриговала, Саш! Я тоже участие принять:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я видела, ты первая в списке)) Жду твоего отчёта ;)

      Delete
  2. Жду)))) Ищи молнию)!!!!!! Кстати, у нас сейчас -20)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное, добраться до магазина) Я там видела вроде молнии и под эту косметичку, когда покупала ту молнию. Ого! У меня мама в понедельник приехала в Питер, говорит, там то ли жижа какая-то, то ли что.. я вообще подумала, что у вас всё тает)) брр..))

      Delete
  3. Саша, всё равно молодец! Так решительно взялась!
    Для первого раза без вышивки вполне подойдет вариант!
    Главное принцип понять, потом если захочешь, будет проще сшить вторую, вот там на декоре можно оторваться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за похвалу)) Декора нет ещё и потому, что.. по секрету.. это будет мужская косметичка ;)

      Delete
    2. Обойдётся :)) Суровому сибиряку декор не нужен)) Ладно, спрошу, может, и нужен)) сюрприза всё равно не получится, так как он постоянно читает мой блог (это я всё про мужа)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...