20.1.14

Солнечные подарки

 Пришла конфетка от Ларисы (Жизнь жуков). Я не знала, какой цвет мне достанется и что там вообще будет, а получилось прямо так, как я люблю))

Пуговки и штучки для сумки
Ткани!! Очень красивые!
Ещё красивые и нужные материалы и приспособления.
 Я очень рада, что мне достался именно этот радостный цвет и вещи все такие, что большинство из них уже поставлено в "план" - да-да, пришло именно то, чего мне не хватало!) Только штучка с последней фотографии (правый нижний угол) сначала ввела нас с мамой в ступор, а потом у Ларисы я прочитала, что это куколка для плетения шнуров. Уже интересно, но с этим ещё предстоит разобраться)) И ещё, в посылке было несколько клубков пряжи, мама забрала её себе вязать шарф.

 Большое спасибо Ларисе за такой замечательный розыгрыш! Кстати, вы ещё можете успеть поучаствовать, остался последний, как я понимаю, розыгрыш 23 января. Записываться здесь.

6 comments:

  1. Какая классная конфетка! Витаминная!!!)) Куколка очень клевая - шнур получается объемный, плетется быстро и легко) Посмотри как ей пользоваться у Тани, я у нее училась) http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2009/12/blog-post.html
    Очень хочется посмотреть, что же ты из всего этого натворишь!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня! Ты просто кладезь ценной информации)) Спасибо большое за ссылку! Я бы сама ещё долго ковырялась с этим)) Главное, Татьяну тоже читаю, но с прошлого года, а так далеко в её посты не заглядывала)
      О.. это одна давно зреющая идея, в общем-то, я уже делала одну такую вещь, понравилось, хочу ещё)) Но пока на очереди совместный пошив косметички под руководством Натальи, начинаем 22 января) потом ещё для дома надо кое-что сшит; пластика уже несколько месяцев лежит неотшлифованная, ну и ещё много чего.. не знаю, как это разгрести :(
      Пока я как в песне.. "Вот прямо щас возьму гантели и начну зарядку! Нет, лучше завтра, а щас грызу я шоколадку")) и не то что лень, просто сил нет, как посмотришь на всё то, что накопилось. выбросить хочется))
      Ну вот, пожаловалась.))

      Delete
  2. Поздравляю!!!! Здорово!

    ReplyDelete
  3. Я рада, что конфетка наконец таки дошла. И рада, что нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень нравится! Спасибо ещё раз!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...