9.2.14

Что же я теперь рисую

 Хотела выложить отчёт по СП, рассказ о прошедшем учебном периоде в Райте или ещё что-то из накопившегося, но решила написать о рисовании. Просто чтобы вы помнили и понимали)) Я его не забросила, но рисую сейчас намного реже - в среднем где-то раз в неделю. После прочтения "Разреши себе творить" (Н.Ратковски) очень хотела завести себе тематический дневник. И в этом году сделала это. Там я рисую, пишу и иногда клею фотографии.
 Рисунки в основном на личную тему, но парочку нейтральных могу показать:



8 comments:

  1. Красиво... Мне всегда нравились и нравятся Ваши рисунки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, а куда мой комментарий исчез..
      Диана, спасибо тебе!

      Delete
  2. Похоже!
    Я тоже теперь рисую))) если это можно так назвать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это здорово, я читала твой пост))

      Delete
  3. Саша, интересно! Удачи в новом начинании)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариша! Это уже точно для души.. и для того, чтобы оставить воспоминания об определённых вещах)

      Delete
  4. здорово!. А у меня как то не заклеилось с дневником.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...