1.3.14

Косметичка - завершающий этап

 Ну вот, я снова с вами) Спасибо всем, кто за меня переживал, молился, писал слова поддержки.. Для меня это очень важно! Слава Богу, всё плохое уже позади!

 Сегодня показываю уже готовую косметичку по СП:

Вид спереди

 Напомню, косметичка у меня мужская, предназначенная для хранения бритвенных и других принадлежностей в поездках.

Вид сзади
В один бок вшила большую петельку для того, чтобы вешать на крючок в ванной, в другой бок - просто петельку, держа за которую, возможно, будет удобнее закрывать молнию.

К молнии приделала такую висюльку для удобства захватывания
Внутри есть два кармана (вернее, это один большой карман, разделённый строчкой надвое)
Прикинула, вроде всё необходимое влезает, во всяком случае, если брать тюбики "дорожного" размера (а зачем таскать полнообъёмные? лишнюю тяжесть себе только).
В нагруженном виде.
 Она, конечно, получилась не без косяков, но так радостно держать в руках готовое изделие, вещь, сшитую своими руками! Я уже давно не испытывала этого волшебства: например, украшения - это уже что-то совсем обыденное..ну сделал и сделал. А шитьё - это для меня более сложное, недоступное.. Если бы не Наталья с этим СП (который я, кстати, случайно увидела и абсолютно спонтанно приняла решение участвовать, хотя было много других дел и планов), то я бы сама наверняка даже не подумала в жизни сшить что-то сложнее сумки-авоськи. А теперь, представляете, я держу в руках самостоятельно сделанную вещь, за которой при других обстоятельствах пошла бы в магазин))

 Поэтому ещё раз спасибо и низкий поклон Наташеньке за организацию СП специально для новичков с такими подробными разъяснениями, поддержкой, ответами на все-все вопросы (в том числе те, которые принято называть глупыми, хотя, как говорила моя бывшая начальница, глупых вопросов не бывает). Лично для меня этот проект - не просто одна готовая косметичка (скажу по секрету, ещё две штуки уже раскроены, и я уже перебирала мысленно свои ткани и материалы на предмет того, что бы ещё сшить), но помимо этого мы прошли кучу полезного, такого, что для опытной швеи кажется ерундой, а для человека незнающего - целый новый мир: как грамотно рассчитать размеры деталей, сколько на них нужно дублерина, чем и в какой последовательности пришивать молнию (ооо!))) и вообще много-много всего.. К тому же, один пошив под руководством педагога дал мне смелость к уже самостоятельному пошиву чего-либо другого - и это необязательно будет косметичка!
 Вот)

 Для себя на будущее, а также для всех, кто хочет пройтись по этапам проекта:

Подготовительный этап - что понадобится
1 этап - построение чертежа, подбор тканей и тд
2 этап - раскрой косметички и сборка лицевой стороны с вышивкой и внутренней (подкладки) с простым кармашком
3 этап - работа с молнией, подготовка её к вшиванию в косметичку - изготовление "рамочки"
4 этап - вшивание молнии
5 этап - окончательная сборка

 И ещё один замечательный проект увидела - "Уютный дом". Меня тоже последнее время тянет именно в сторону обустройства уюта, всяческой организации и оптимизации пространства у себя дома, поэтому хотелось бы присоединиться. Жаль, что не узнала о проекте раньше - хоть показала бы наш ремонт там))

14 comments:

  1. Поздравляю!!! Очень здорово получилось!!!! Такая косметичка очаровательная!!!!
    Я рада, что Вам лучше и все плохое позади! Удачи Вам и здоровья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диана, спасибо большое!

      Delete
  2. Саша, я только увидела, переживаю...здорово, что все обошлось!
    Ждала твою косметичку: было жутко интересно увидеть мужской вариант:) Как мужу, понравилась?
    Насчет косяков согласна полностью....но ведь легко значит не интересно?!
    Рада, что теперь в рядах шьющих нас стало больше:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое!
      Да, понравилось)) Это главное!) Не.. не обязательно легко-неинтересно) Меня скорее ошибки, которые нужно переделывать, - угнетают.. Но тут косяки незаметные (они в подкладке; муж сказал, что он сам бы в жизни не заметил)), поэтому я решила, что ладно)
      Ох. Шить - это волшебно!) Когда получается, конечно)) Планов - громадьё, однако я сказала себе, что нужно разобрать коробку с недоделками, уже успела кое-что оттуда доделать, но что-то и осталось. Пока не разгребу - теперь не успокоюсь, наверное! А уже потом - за новые идеи смело! (если дотерплю, ы))

      Delete
  3. Отличная косметичка вышла! Очень нравится) По настоящему мужская.
    Саша, ура - поправилась!!!! Не болей больше

    ReplyDelete
  4. Сашенька, очень здорово, что тебе уже лучше!
    И я рада, что косметичка готова! Хорошенькая такая получилась! Косяки - мелочи, без них учёбы не бывает. Вторая точно пойдет проще и быстрее!
    Очень я рада, что вещь понравилась мужчине, они такие... блин, никогда не знаешь, как отреагируют!
    Мне кажется, ты всё хорошо сделала итоге по поводу петли, и главное, очень правильно молния открывается - если висит на петле, то молния как бы сверху вниз будет двигаться! Специально сделала или случайно получилось?
    Желаю тебе расправиться со своими недоделками! И вперед, к новым свершениям!
    Спасибо большое за участие в СП! Мне было очень приятно тебя увидеть!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо!)) Я тоже так рада, что ему понравилось)) Петлю специально делала с той стороны, учла этот момент)
      Сегодня сходила на бисероплетение - ещё одно новое украшение начала, с такими темпами тяжело что-то доделать)) а не ходить вроде тоже не вариант (оно у меня раз в две недели), а долгострои как раз бисерные в основном лежат..
      Спасибо тебе ещё раз! СП очень понравился! Читала у тебя в комментариях, что многие намекают на СП по сумке)) В общем, если вдруг ты надумаешь ещё какие проекты, если будет возможность, то я с радостью приняла бы участие))) Ты - замечательный преподаватель!

      Delete
    2. Саша, я удивлена, что девочки просят о сумке, я их практически не шила, только такие, типа авосек, так они шьются точно также как эти косметички, только размеры другие и ручки есть.
      Пока не планирую СП, для этого я должна очень хорошо понять материал, знать, о чём пишу.

      Delete
    3. Думаю, после такого все решили, что ты умеешь шить ВСЁ) Вернее, наверняка и умеешь!) Но насчёт СП - согласна, нужно очень хорошо знать, о чём писать, нюансы и тд.

      Delete
  5. Очень хорошо получилось!!! Любуюсь.

    ReplyDelete
  6. Саша,красивая косметичка получилась)В майской галерее проекта будет возможность показать ваш ремонт)
    Рада знакомству,благодарю за участие в проекте "Уютный дом".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо!
      Но ведь по условиям проекта "Уютный дом" можно показывать работы, сделанные в данном месяце, а наш ремонт был доделан в январе..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...