15.3.14

Авоська

 Перебирала свои ткани с рисунками, нашла одну, как финны сказали бы, скучающую по тому, чтобы стать сумкой. Вернее, "авоськой".

Принт с эффектом кракле (мучная техника)
 Почему-то по ссылке, которую я дала выше, конкретно этой ткани нет, есть с этим же принтом, но в другом цвете. А эта была сделана в качестве эксперимента.
 Вы видите здесь кракле - сначала я нанесла на ткань раствор из муки и воды, высушила, затем нанесла рисунок через трафарет (трафарет и эскиз для него сделан мной, кто не читал, почитайте, я здесь писала про эту технику, на сегодняшний день это остаётся одним из любимых из всего, что мы прошли в Райте). Вот, а потом размочила и удалила мучной состав, выстирала, отутюжила.. В общем, получилась такая тканька.

 И вот готовая авоська:


 Она более совершенна, чем, например, моя первая авоська, - в этот раз я оформила донышко, хорошо продумала формат, глубину самой авоськи и длину ручек, прострочила их с двух краёв. В общем, с опытом как-то понятнее становится, что и как вообще нужно.

 Не знаю, оставлю ли себе.. Она мне нравится, но у меня уже так много авосек)) Пока что пусть лежит).

PS: думаю, пора вводить тэг для сшитых изделий) Девчата, подскажите, как лучше обозначить! Сначала пришло в голову "sewing", но, во-первых, английский не все знают, во-вторых, последние пару лет я пишу только по-русски, так что кому нужны эти англоязычные тэги.. "Шитьё" мне не очень нравится. Может, "швейное" или как-то так?

PPS: давно не "выходила в свет", схожу-ка я с моей авоськой в Рукодельное кафе

http://vikawish.blogspot.ru/2014/03/12.html

и к Лизе Арье в Ежемесячный креатив


http://www.lizon.org/2014/03/KreativMart.html

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...