4.4.14

Фиолетово-красный

Подбираю варианты
 У меня так часто бывает: слеплю какие-нибудь бусины из пластики, а собрать их потом долго не могу.. Вообще, что касается пластики, я больше люблю процесс лепки, чем сборки (не говоря обо всём остальном попутном).
 Вот ещё одни дождались своего часа:

бусы, серьги, handmade, из бисера, из полимерной глины, рукоделие

 Сначала хотела собрать в один ряд, без бисера. Потом решила - в два, и дополнить квадратным жгутом ндебеле. Плюс серьги в дополнение.

Рисунок на длинных бусинах уникален, повторение невозможно.
Застёжку на бисерных изделиях в последнее время делаю такую - неаллергично и органично.
 Материалы: полимерная глина, бисер; промежуточные бусины (пластмассовые); швензы - серебро 925°.
 Длина серьги целиком - 7,3 см. Длина бус - примерно по грудь.

8 comments:

  1. о!!!!!!!!!!!!! какие цвета!!!!!!!!!! Саша, такой классный комплект получился!

    ReplyDelete
  2. Интересные изделия! Рисунок потрясающий! Хотя я ничего не понимаю в пластике, тем более - как добиться такого эффекта)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! Это нужно сложить много-много разноцветных кусочков, перемешать, скрутить, разрезать, сложить наоборот, в общем как-то так туда-сюда несколько раз, техника очень интересная и называется, по-моему, Natasha-beads)) А те, что с полосочками, просто скручены были и придана форма паралеллепипеда. Практически ни один вид рукоделия не вызывает у меня такого детского восторга, как смешивание разных цветов пластики для получения таких вот различных эффектов))

      Delete
    2. Ого, как прикольно! мне бы понравилось, наверное.
      А для затвердения что-то нужно потом делать, или оно само всё станет твердым и блестящим?

      Delete
    3. К сожалению, тут заканчивается творчество и начинается, как говорится, ремесло.. Нужно запечь глину в духовке при определённой температуре. Хотя есть самозатвердевающие глины, но я с ними мало работала. Они в основном другого плана - однотонные, нужно красить (но бывают и цветные). А вот чтобы блестело, изделие из любого вида пластики нужно покрыть лаком (можно и матовым, тогда будет не глянцевое, а матовое).
      Самое для меня противное - это если поверхность получилась не такой, как мне надо, или где-то какой-то "косяк", то заготовку нужно отшкурить наждачкой. И уже после этого вымыть и покрыть лаком.
      Лаком тоже покрывают всегда не один, а два-три раза, между которыми нужно дать лаку просохнуть. Если все эти пункты тебя не смущают, то попробуй хотя бы пару блоков пластики купить (лучше - контрастного цвета, чтобы было видно и понятно) и посмешивать всячески, в интернете много мастер-классов. Чтобы убедиться на деле, как это классно))
      PS: шкурить нужно не всегда (хотя новичку.. не знаю)), и лаком тоже необязательно покрывать, это лишь даёт прочность и определённые эффекты. И ещё, духовка нужна хорошая, чтобы температура ни в коем случае не прыгала.

      Delete
    4. Ууу, я так и знала... нет, весь этот процесс отбивает желание пробовать...
      В который раз убеждаюсь - крестики - моя судьба! Два стежка - и крестик готов! Куча крестиков - и картина!

      Delete
    5. :)) понимаю) поэтому у меня так долго лежат испечённые заготовки, пока руки дойдут..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...