27.5.14

Raita. Итоговая выставка.

 Прошла наша итоговая выставка. У меня вчера был такой день, что я перемещалась по городу с места на место, решая разные дела, последним забежала в колледж забрать свои вещи, и даже не заглянула в книгу отзывов..
 Покажу сначала некоторые итоговые работы одногруппниц (свою показывала здесь). Некоторые из них я сама видела впервые (готовыми).


 Вот это то самое произведение (наверху) о чае, чайном дереве, состоянии души, месте человека в этом мире.. Автор снова объясняла на открытии выставки, но я опять не могу этого пересказать)) В общем, нечто очень философское. В работе использованы сваляные из шерсти элементы, бумага, краски.

 Под чайным произведением справа стоит вышитая картина по мотивам вырезки из журнала.
С подушкой я что-то вообще не помню, что к чему..
 Сейчас поняла, что забыла сфотографировать одну очень красивую работу(( Это было украшение из папье-маше, очень тонко, ярко и тоже не без смысла расписанное красками. Оно лежало в витрине, куда я практически не подходила..

 А вот другие итоговые работы:

Два вышитых панно, большое и маленькое. Источником вдохновения явились работы Леонида Афремова.
Эта работа выполнена автором из старых свитеров её папы (плюс немного покупной ткани). Размер большой, примерно как на двухспальную кровать. Папы недавно не стало, поэтому теперь это не просто переработка старой одежды, но и вещь, напоминающая о близком человеке. По поверхности разбросаны пуговицы - "Поток жизни", тоже в память о папе..
К сожалению, работа не висела, а лежала, поэтому только в таких ракурсах удалось сфотографировать. Сама автор ещё не решила, будет ли это использоваться в качестве покрывала или же будет висеть на стене (крепления для этого есть).
Штуки (не знаю, как правильно называются) для утепления (и украшения) коньков. Сделаны методом валяния, плюс нашиты "снежинки" бисера.

Тоже снежная тема. Снежинки связали, отвердили и покрасили.
Теперь не итоговые, а разные другие работы этого учебного года. 

Как я в последнее время полюбила лён! Везде обращаю на него внимание.. На сумочке слева - принт с реальной фотографии внучки автора плюс немного цветочных фантазий..
Ткани:

Слева - это не ткань, это штора попала в кадр) Остальное - ткани, окрашенные разными методами. Коты и птички на дереве, по-моему, были сделаны методом аппликации.
Прихватка? Не посмотрела. Спрашиваю себя, где я вообще витала, когда мы собирали эту выставку)))
Милая вышивка в виде помидорной веточки на наволочке декоративной подушки.
Это работы тех, кто был на летнем курсе по переплётам.
А вот работы углублённого курса. У них была тема стульев..

Некоторые стулья, так сказать, настоящие, на которых можно сидеть; другие же - чисто декоративные.
Маленький лесной стульчик.
Про стул, который справа, я сначала издалека подумала, что там настоящая книга. Оказалось, нет) "Книга" вышита на ткани типа фетра, стул настоящий, не декоративный, на нём можно безбоязненно сидеть. Автор делала его себе в качестве стула для шитья (в смысле к швейной машинке).
Поближе
И один коллаж сфотографировала. Там были другие, более интересные, но из меня в этот раз был плохой "папарацци". Не знаю, то ли так жара влияет, то ли суета.. Надеюсь, хоть чем-то вас порадовала))

4 comments:

  1. Интересные работы)))
    Спинка стула в виде книжки поразила))
    А что за колледж?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Kansanopisto ("Народное училище") в г. Лахти

      Delete
  2. дААА, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ!
    Мне некоторые работы понравились.
    Вот, например, чехлы на ботинки коньков очень красивые, но ремешки как-то всё портят(((
    Работа из папиных свитеров интересно дополнена пуговицами, а покрывало было бы оригинальным, но скорее на дачу. А вот на стену я бы такое не повесила((
    Подушки всегда выигрышная тема, тут простор для фантазии практически неограничен! Главное, чтоб к интерьеру подходили! Мне понравилась с балериной, но было бы прикольнее, если бы кружево было вышито на наволочке.
    Ткань мне приглянулась зелёная (справа от дерева) и с деревьями, но не знаю, куда применила бы... Вот если бы у меня был эко-интерьерчик...
    Ещё я обожаю венские стулья, и конечно же, мне понравился именно он! Только с сидением не поняла - там стекло или лужа?)))
    Первую фотку долго рассматривала... нет, не нравится, опять сосуды кровяные, нет эстетики, идею нужно объяснять... твёрдое нет!
    Про Афремова тоже не понравилось, примитив какой-то, аппликация средней группы детского сада.
    В общем, интересно, познавательно... Спасибо, Сашенька!
    А тебя-то уже можно поздравить с окончанием и получением документа???

    ReplyDelete
  3. Наташ, такой длинный отзыв)) Насчёт чехлов на коньки - мне кажется, за счёт ремней они держатся на коньках (хотя могу ошибаться).
    Насчёт тканей - я вот тоже иногда вижу что-то ну прям такое симпатичное и интересное, а вот куда это применить..?
    Венские стулья - я и забыла, что они так называются) Я к ним подходила только тогда, когда мы собирали выставку, и то мельком. Всё хотела позже подойти именно к этому стулу, посмотреть, что же там такое, и представляешь, забыла)) На открытии выставки такая суета была - каждому представить посетителям свою итоговую работу (а я ещё со своим финским), потом дарили подарок преподавателю на окончание, обнимались.. в общем, как-то не до чего было( На стуле точно не лужа и вряд ли стекло, по-моему, это то ли декупаж, то ли что-то в этом роде..
    Это не сосуды, это ствол чайного дерева)) Да, к сожалению, я не могу пересказать, ну вот никак( Хотя вроде примерно понимаю, о чём эта работа.. Автор вообще детально объясняла, вот ствол чайного дерева, вот чаша с чаем, под ней - дорожка от человека куда-то там.. Когда человек пьёт чай, он по китайской философии то и сё.. там и иероглиф есть какой-то специальный внизу.. и фон, и цвета не просто так выбраны, но..в общем, не могу я толком((
    А мне про Афремова чем-то понравилось, не знаю)) Думаю, это чисто интерьерная работа (может , в детскую, не знаю, эта девушка много всего делала для своей дочи на этих курсах).

    Пока нет: поскольку в прошлом году я выбрала такой летний курс, который вместо полутора баллов давал один балл, то этим летом нужно пройти ещё один короткий курс, он будет в районе 14 июня, вот потом уже всёёё))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...