7.12.14

Благодарственная открытка

Из рисования за всё последнее время есть только открытка, больше ничего не успеваю..


 Поскольку показать всё равно больше нечего, покажу процесс её создания. Это не мастер-класс, просто мой процесс, поэтому качество фото оставляет желать лучшего)) Но, может, кому-то будет интересно.

Здесь видны первые три слоя: 1. Страница из книги, оборванная по бокам. 2. Слой акриловой краски. 3. Штампы акрилом. В самом начале, при креплении заготовки для открытки малярным скотчем к тому, на чём рисуете, важно не забыть, где у отрытки верх, а где - низ, иначе может произойти то, что произошло у меня..))
Следующие два слоя: 1. Лессировка более светлыми цветами. 2. Отштамповка краской золотого цвета листом с дерева. Краски везде использованы акриловые.
Далее я взяла штампы в виде букв, прикинула так, чтобы хватило место на слово Merci", нанесла белую краску и отштамповала. Следующие этапы: 1. Наметить карандашом рисунок. 2. Покрыть остальную область листа тонким слоем белой краски, чтобы проглядывали нижние слои.
Далее - линер: 1. Контуры. 2. Добавление крупных и мелких деталей внутри.
 Когда всё готово, снимаем малярную ленту. Иии.. тут у меня, кажется, вырвалось: "Нннеееееет!"))


 Не знаю, как это получилось.. Пришлось открытку обкорнать, двойную превратить в одинарную. Урок на будущее)

 Вот ещё раз готовая открытка:


12 comments:

  1. Жаль, что так вышло с открыткой, помню, у меня в детстве так бывало - я тогда тоже открытки делала)))
    Красиво, мне нравится, но такое количество слоёв, а я вижу только черный рисунок и слегка тонированные бледно-красным детали. Оправдан ли такой сложный процесс? а вот мелкие детальки интересно отслеживать.
    Хотя я, конечно, совершенно не разбираюсь, полный профан)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оо! Значит, у тебя было ещё одно рукодельное хобби? А во взрослом возрасте не возникало больше желания делать открытки, когда появился широкий выбор материалов?
      Наташ, согласна, всего не видно, но ведь с другой стороны, если бы рисунок был просто на белом листе с закрашенными буквами, это выглядело бы совсем по-другому) А процесс мне нравится - я делала один слой, потом шла спать или кормить дочу и в это время обдумывала, что будет следующим слоем, то есть в начале не знала, как, что и в каком порядке буду делать. Единственное, что сразу придумала - это надпись "Мерси боку" и хотелось некий сюжет с цветочком (тогда ещё тоже его себе плохо представляла).
      Это первое, чем оправдан процесс, - творческий полёт и некая непредсказуемость результата. А второе - каждый этап занимал несколько минут, что мне показалось как раз самым в моей ситуации подходящим.

      Delete
    2. Нет, это было не рукодельное хобби, а времяубиенное занятие))) просто рисовала или делала объёмную аппликацию в подарок бабушке и дедушке (помню несколько раз потом открытки открывались не в ту сторону))))
      мама не одобряла ничего такого, что не приносило пользы, поэтому вместе с детством очень быстро ушли: рисование, народные росписи, печатание гравюр с линолеумной основы накаткой валиком, лепка из глины, фотографирование, хореография, театральный и химический кружок, макраме, мягкая игрушка.
      Года 4 назад у меня была волна, когда я изготовила несколько открыток из природных материалов, такие смешные получились)))) а скрап мне совсем не близок, я его воспринимаю как нагромождение, совершенно не вижу и не понимаю, чем так восхищаются девочки... из-за этого чувствую себя обделённой, но ничего не могу поделать с собой)))

      Delete
    3. Ооох... как жаль! но какой однако, творческий багаж! ох уж эти мамы..
      Ну скрап бывает разным, мне тоже далеко не все работы нравятся, но почему я лично не занимаюсь - во-первых, как-то вот прям не могу заниматься чем-то очень популярным. Всеобщая увлечённость и доступность как-то отбивает охоту. А во-вторых, у меня не получается делать из готовых материалов - из подручных ещё могу что-то соорудить по настроению. Ну это тоже скрап может быть в принципе, и даже более богатый и интересный порой (я не про свои работы, а вообще).
      PS: нет, и всё-таки, я снова и снова перечитываю твой список ушедших увлечений и качаю головой.. многим из этого я бы прям с удовольствием занялась без оглядки на практичность

      Delete
    4. а мне сейчас всё равно насколько раскручено моё хобби, главное, чтобы мозг отключало и нравился сам процесс, ну, ещё чтобы места немного занимало))) И на данный момент это крестики!!!! Могу вышивать 20 часов подряд с небольшим перерывом на обед.
      Про детские увлечения. В основном я начинала ими заниматься, потому что кто из подружек начинал, ну и я за компанию, или очень рядом с домом, но ребенка же поддержать надо, где-то даже материально, но мне дома не дали фотоаппарат, хотя он имелся, меня отругали за испачканную краской юбку, хотя мама всегда их шила мне из каких-нибудь старых брюк деда или своих юбок, у меня не было гимнастического купальника, а балетки мама сшила мне сама, и мне было за них стыдно, а ещё начавшая шустро расти грудь прыгала в маечке без лифчика, которого у меня почему-то не было... Так и заканчивались мои кружки и секции))) Жалко, конечно, обидно...

      Delete
    5. 20 часов.. ого! Я тоже до беременности могла целый день сидеть за рукоделием, но обычно меняла занятие, чтобы не уставали глаза или руки, смотря что делала.

      Очень обидно!....

      Delete
  2. Саша, еще раз спасибо! Удивительная открытка, еще необычнее история ее создания! Вот бы и не подумала, что она должна была быть двойной:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, я очень рада, что она тебе понравилась!
      А я так боялась, мне казалось, что одинарная открытка будет выглядеть куцей, когда обычно все делают двойные)) Но другого выхода, кроме как обрезать, увы, не придумала..хотелось быстрее отправить тебе посылку!)

      Delete
  3. Очень красивая открытка!

    ReplyDelete
  4. Очень круто. Сколько времени занимает такой процесс? Мне кажется, это очень долго.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Татьяна! Да, ушла примерно неделя, но по несколько минут каждый день. У меня грудной ребёнок, поэтому было как раз проще выделить эти несколько минут ежедневно, чем один раз сесть и нарисовать что-то за полчаса-час. А у кого есть возможность, можно в течение дня справиться, акрил ведь быстро сохнет.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...