11.2.15

Бисерное колье коричневое

 И вот второй долгострой, законченный к новому году.


 Я не умею придумывать романтические названия, да и не считаю особо нужным. Так что - "Колье коричневое", и всё тут)

 Долгостроем оно стало только потому, что я не дождалась к нему фурнитуры до родов. Дела было на несколько минут, а пролежало колье без застёжки около полугода.. Вот как бывает..

 Кабошон был слеплен мной давным-давно из полимерной глины, покрыт водостойким лаком. 
Сзади - кожзам
Застёжка металлическая под бронзу, с помощью цепочки можно немного увеличить или уменьшить длину.
 Вообще, ещё куча кабошонов лежит для оплетения. Даже думала кое-кому подарить часть или продать. Бисер тоже думала отдать перед ремонтом)) А с другой стороны, думаю, это мелочи (хотя мелочей вообще-то несколько (много) коробок).. Какая-то у меня настала апатия к украшениям.. Может, позже вернусь (ну после такого заявления наверняка руки зачешутся делать))

4 comments:

  1. Сандра очень красиво.Кстати я прочитала не коричневое ,а коричное,что-то от палочки корицы в жгутике напоминает и кабюшон красивый.Кстати твой галстук благополучно ко мне приехал и радостная бегала в нем по квартире,надо впоймать настрой,пофоткаю его и хвастну в блоге.

    ReplyDelete
  2. Саша, интересное колье.
    А мне нравятся названия, которые передают суть, а не просто "от фонаря" назначены

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Согласна, лучше понятное название, чем "красивое".

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...