24.11.15

Стройнеем вместе #7

 Редко я стала писать, но так сейчас расставлены приоритеты.. С одной стороны, это даже хорошо - больше уделяю времени тому, что вне компьютера. Но тут и пропавшая без вести рулетка вдруг нашлась, и результат кое-какой есть (побочный), так что надо наконец-то доползти до отчёта.

 Мой вес всё последнее время стоял на отметке 52,8 кг и вокруг неё, хотя вот в самый последний раз удивил (меньшим значением), но я ещё перемеряю..

Обхваты:

Грудь ~87 см
Талия 67 см (-0,5-1 см)
Бёдра 86 см

 Худеется нелегко, зато я вроде бы выстроила оптимальный для себя режим тренировок, ещё бы всегда получалось его соблюдать)) И без питания, конечно, тоже никуда, над этим продолжаю работать.
 Желаемый вес пока не пришёл (не ушёл то есть)), но физическая подготовка, которая была у меня до беременности, вернулась. Фигура - почти вернулась, кроме живота.. Такое ощущение, что эти 2-2,5 кг там и "сидят")) Причём живот появляется именно к вечеру, с утра он ощутимо меньше! Это при том, что пресс у меня точно крепкий, я его не переставала качать. Так что это мне непонятно..

 А вот и побочный результат занятий, который меня, в общем-то, удивил. Пару месяцев назад я задалась целью снова сесть на шпагат (не садилась много лет из-за полученной травмы), растягивалась раз в несколько дней. А тут решила посмотреть разные видео, может, я что-то не так делаю. Нашла видео, где девочка показывает конкретно, какие мышцы  как нужно растягивать. Я всё скурпулёзно повторила, и в самый ответственный момент остававшиеся несколько сантиметров от попы до пола, которые до этого никак не давались, просто растворились, я сидела на шпагате! На одну ногу, потом - на другую. Потом ещё раз на одну и на другую)) Не могу сказать, что сидела совсем без натяжки, спокойно, но сидела!
 В общем, ещё одна маленькая цель достигнута!

 Девчата, кто с нами ещё худеет? Вижу только двух человек, ведущих активную работу)

3 comments:

  1. Худеется не легко!
    Вот тут, Саша, я согласна... И рада очень тому, что вообще остановила прибавку в весе, и не потеряла надежду на его снижение!
    Пойду-ка начну описывать нынешнее положение вещей в своем организме и внешнее и внутренее

    ReplyDelete
  2. Саша, молодец! Шпагат - моя мечта, немного не дотянула перед беременностью, сейчас, наверное заросла обратно... Можо попросить ссылочку на такое полезное видео?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В беременность самое то по идее, коллаген же вырабатывается по всему телу, тянуться и тянуться! Ничего не заросла)) Я смогла и ты сможешь)
      Вот видео

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...