7.1.16

Стройнеем вместе #9

 У кого-то каникулы в самом разгаре, мы же вернулись "в строй". В Питере все режимы полетели в тартарары - больше недели практически не занималась, даже зарядки ни разу не сделали и почти не гуляли :-О
 Зато ели...торты, печенье, козинаки, пахлава... "Остапа понесло"(( Хорошо, что (вроде бы) научилась не переедать, поэтому почти ни разу этого не случилось, однако за время, что мы там были, я съела столько сахара, сколько не ела, наверное, с лета. И продолжаю таскать привезённую халву и покупные овсяные печеньки. Стыд мне и позор!)))

 Понятное дело, дома боялась вставать на весы. Хотя и не чувствовала, чтобы что-то лишнее прибыло. Так и оказалось, фух. Даже ещё немножко ушло! Скажу больше, такой цифры, какую мне показали весы по приезде, у меня никогда не было :-О
  Я слегка в шоке. Как будто запустился механизм снижения веса и продолжает работать без моего участия. Однажды у меня такое уже было.
 Почему вес не набрался с такой жизнью - возможно, всё-таки сказалось то, что старалась есть до чувства сытости, и не больше. Но почему вес упал ниже "нормы" - для меня загадка.

 Но в целом, меня больше расстраивает возвращение к сахару. Привет, зависимость! Думаю, если до конца недели я не избавлюсь от этого сама, мне понадобится новый бессахарный или безмусорный марафон. Не хочется пичкать себя всякой дрянью и ещё радоваться этому.

 Как у вас дела?

2 comments:

  1. Привет, а как смущала прибавка в весе))) когда ты писала последний отчет... я тоже уже декабрьские показатели снизила, занялась гимнастикой и обручем... Кстати, все пишут, что корить себя не есть хорошо, обращай внимание только на позитивные моменты, а отрицательные прощай, а не наказывай... Даже слово лакомится рекомендуют убрать из своего лексикона, еда, чтобы пополнять организм энергией, а не баловать его и любая еда полезна в этом случае... Другой вопрос, она дает тебе энергию или забирает, здесь есть над чем подумать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, да..)
      Здорово! А мы сейчас вообще не гуляем, нагрузка существенно снизилась(( Морозы дикие и у дочи насморк и обмороженные щёки, решили пока не гулять.
      Согласна)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...