24.5.16

Дома вкуснее №30

 Моё открытие недели: прочитала, что "у цельнозерновой муки срок хранения небольшой, примерно полгода, потом масла начинают прогоркать и горчить, а до этого мука начинает терять свой вкус." У многих горчит овсяная мука, у меня также горчила кукурузная.. Оказывается, всё дело в сроках хранения!

http://solarlich.blogspot.fi/search/label/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5

 Ну а мы, как обычно, едим дома вкуснее :)
Сырники (совсем) без муки, с яблоком, корицей и отрубями, в духовке. Мне очень понравились, даже пару других используемых ранее рецептов удалила. Оставила рецепт, который нравится мужу, и этот, ну и ещё парочку интересных неопробованных пока рецептов.
Йогуртовый сыр лабане. Очень простой, нежный (для намазывания; шариков у меня из него не получилось бы). Почти весь пришлось съесть самой..а мне понравилось.. правда, я его ложкой ела, никуда не намазывала))
Опробовала очередной рецепт блинов на сыворотке. В этот раз - заварные. Весьма неплохие! Не кружевные, но тонкие, в такие хорошо заворачивать начинку. Мне очень хотелось с сыром (сложить блин пополам, внутрь - сыр, и расплавить на сковороде; в готовый блин можно дополнительно завернуть лист салата, и для полной радости окунуть блин в йогурт или сметану). Муку для этих блинов я брала не высшего сорта, а хлебопекарную, вместо сахара добавила мёда, но в следующий раз (пекла их два дня подряд) не стала этого делать вообще.
Диетический вариант салата "Цезарь" (курица на пару, помидоры черри, сухарики из домашнего (частично цельнозернового) хлеба, зелёный салат, варёное 6 минут яйцо, немного сыра и лимонного сока). Тоже неплохой. Просто я не из ярых поклонников данного салата в классическом виде, так что и этот восторга не вызвал, но в принципе понравился. Соус к нему: греческий йогурт, зубчик чеснока (выдавленный), свежий базилик, молотая паприка, немного соли.
Кабачковые вафли. Простые и вкусные, воздушные, я даже соус к ним не делала. В духовке долго, а в вафельнице делаются за считанные минуты, как и любые другие вафли. Рецепт на две вафельки. Хадижа, привет!)
Я как-то писала, что закончила попытки ввести в меню нашей семьи фенхель. Но тут сложились обстоятельства: нашёлся интересный рецепт (с указанием: "тушение в вине и апельсиновом соке дают правильный вкус фенхелю") и достался бесплатно один фенхель (так как "на последнем издыхании", ну я взяла..). В итоге - да! Совсем другое дело (правда, без вина, - оно там необязательно - только с апельсиновым соком). Правда, всё равно пришлось есть самой.. Но я даже не против повторить) Рецепт записала в инстаграме.
Пирог из тунца, тоже отрубевый, без муки. Говорят, в своё время был популярный рецепт. Мне не особо понравился, в смысле - без восторга.
Греча с шариками из говядины и ещё помидор.. Прям классика)) Ну и бутерброды из чёрного (очень чёрного) хлеба, авокадо и редиски.
О, мы же купили новый блендер! И я доделала свой торт, на котором сгорел старый блендер))) Коржи пролежали пару месяцев в морозильнике, теперь дошла очередь до крема. Да.. 500 и 600 ватт - огромная разница в мощности агрегата! За минутку смолол мне орехи с финиками в пюрешку. А старый на этом просто сгорел, хотя молола с остановками, давая отдых мотору.
Торт понравился.  Он сыроедческий, из орехов, фиников и тд.. Почему-то у меня ощущение, что я ем какой-то торт с ликёрной пропиткой, что ли..)) В общем, очень вкусный! Кстати, называется "Сникерс". Вот рецепт. А вот с шоколадной глазурью не получилось. Её в рецепте просто нет, хотя как бы и есть.. Я растопила масло какао, смешала с кусочками какао-бобов, и получилась ерунда. Информацию я уже вроде как нашла, но пока отложила. И без шоколадной глазури хорошо))
Пекла бисквитный рулет по этому рецепту, тесто на йогурте. Пекла не для себя, но кусочек съела - проверить. Мне показалось, неплохо, но хотелось бы ещё лучше.. (я же ещё та привереда!). Есть и другие рецепты в заначке, правда, и этот пролежал там несколько лет.. Просто хотелось испечь что-то простое, быстрое и незатратное. Ну и как бы часть клубничного варенья, которое в последнее время никто не ест, туда утилизировала. Последнюю банку открыла, теперь думаю, куда же деть остаток этой банки..
"Крайне простое жаркое из кабачка и индейки" (в моём случае - курицы), с хмели-сунели, всё сложить в пакет для запекания, и запекать полчаса при 200 градусах. Не "Ах!", конечно, но зато быстро, поэтому и приготовила)

Ещё рецепт простого ризотто с курицей я опубликовала отдельным постом. Кто не видел - добро пожаловать по ссылке!

7 comments:

  1. Привет! Привет! Я сейчас не столько вафельницу использую сколько гриль, тоже быстро и ребристо))). Сырников захотелось нужно попробовать, спасибо за ссылочки на рецепты. Вкусно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа))) Я насчёт того, что ты спрашивала про рецепты, где небольшое количество)
      Гриль, смотрю, многие сейчас используют, а мне пока не хочется. По душе просто антипригарная сковорода и вафельница)
      На здоровье!)

      Delete
  2. Саша,как много всего вкусного!У меня фенхель обыкновенный,нет такого мощного стебля.Заинтриговала,буду искать семена фенхеля овощного...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежа, а что делают из обыкновенного фенхеля? У него нет клубня?

      Delete
    2. Семена собирают,но они имеют резкий (по сравнению с укропом) запах.Мне не совсем нравится.И на вид он как укроп,только мощный и зелени много.

      Delete
  3. Я к тебе как в гости хожу - в пост заглянула-сырничком угостилась))) Еще раз заглянула-еще чего-нибудь со стола умыкнула))) Вкусно как у тебя всегда!!! Эх, что ж ты так далеко-то, а?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, ну когда вы к нам?)) Может, после леса с палаткой и мест силы?)) Ну и рецептами я всегда делюсь))) Да и ты, кстати, тоже не отстаёшь, я одни твои оладушки-печеньки всё время глазами кушаю!)))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...