30.7.16

Идеальные блины для супруга

 Почему для супруга: во-первых, это он их нашёл и сохранил у себя в заметках (поэтому источник рецепта уже неизвестен), во-вторых, у меня есть свои идеальные блины :))

 Думаю, этот рецепт многим понравится: с точки зрения большинства русских людей они действительно идеальны - супер-тонкие, но не ажурные (хотя могут появиться и небольшие дырочки), можно завернуть начинку; мягкие, эластичные, не рвущиеся, масляные..


Блины-"скородумки"

На 2 больших порции: 

- 1 стакан + 1,5 стакана молока
- 5 ст.л. муки с хорошей горкой
- 3 яйца
- 1 ст.л. сахара
- 1/3 ч.л. соли
- 1 ст.л. растительного или растопленного сливочного масла

 Налить в миску стакан молока, положить муку, тщательно перемешать венчиком или миксером. Добавить яйца, сахар, соль. Ещё раз перемешать. Следить, чтобы не было комочков! Добавить в тесто еще полтора стакана молока. Теперь отставить миску, пусть постоит, в это время подготовить всё для выпечки - сковороду, тарелку или кастрюлю с крышкой для складывания готовых блинов, силиконовую кисточку, поварёшку. Прямо перед выпечкой налить в тесто ложку масла.
  Жарить на сковороде среднего размера, желательно с антипригарным покрытием, нагретой на максимальном огне, около минуты на одной стороне, затем секунд 30 - на другой. Смазывать сковороду маслом кисточкой или половинкой картофелины перед выпечкой каждого блина (мне показалось лучше, если смазывать хотя бы под каждый второй блин - не так масляно, но это дело вкуса).

  Перед первым блином можно капнуть на сковороду чуть-чуть теста, оно должно зашипеть - значит, сковорода достаточно раскалена, чтобы печь блины. Наливать на сковороду по половине поварёшки теста (примерно 50 мл), быстро разливая тесто по поверхности сковороды, вращая и наклоняя её в разные стороны.

 Если блины получаются слишком толстыми, можно попробовать добавить в тесто молока. Если рвутся - возможно, тесто слишком жидкое или сковорода плохая, можно добавить в тесто муки или сменить сковороду. Ещё некоторые советуют «заваривать» тесто кипятком или добавлять немного газированной воды. В этом случае блины получаются посуше, зато точно не порвутся.

8 comments:

  1. выглядит аппетитно, а я всегда делаю сухие блины, первый масляный блин достаётся коту, остальные пеку на сухой сковороде)и никогда не делаю по рецепту, всегда из того, что есть в холодильнике)аж блинов захотелось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. SnailSinging, спасибо! Я тоже больше люблю сухие блины) Без рецепта тоже можно, конечно, но когда всё выверено, результат выходит самый лучший)

      Delete
  2. Саша, какой у тебя муж собственник))), шучу. Меня твои блины заинтересовали с ржаной мукой, что то мои стали плохо есть блины, переболели уже,у меня есть тоже любимый рецепт из цельнозерновой муки на сливках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, вот бы мои переболели блинами!!!
      Слышу тут намедни Алла жалуется кому-то: я так люблю блинчики, жаль, что мама их слишком редко печет для нас...
      Слишком редко, вы подумайте - рез в неделю это слишком редко?!
      А так уплетают любые, вот просто любые!!! Лишь бы форма блина была сохранена)))

      Delete
    2. Хадижа, повеселила)) Ну не любит он "полезное", готовлю "вкусное", с его точки зрения)
      Ого! Ну и хорошо, может)) Я мечтаю, чтобы мои побольше овощей ели, а блины-то как-нибудь ладно уж..))

      Delete
    3. Юля, ))) да уж, тут сказать нечего)) Разве что, что для ребёнка младшего школьного возраста, это я читала, время тянется в 4 раза медленнее, чем для взрослого! Соответственно, чем ребёнок младше, тем медленнее..
      Так что ребёнка можно понять, но лично я бы как мама чаще, чем раз в неделю, наверное, не стала бы печь))
      Кстати, у меня дочь блины вообще не особо ест. Муж напирает, мол, что она мои "невкусные" не ест, а если бы попробовала его блины, то съела бы много. Пфф..

      Delete
  3. Саша,аппетитные блинчики!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...