29.4.17

Вторая юбка для дочки

А, чего ждать, сразу покажу :)


 Эту юбчонку сшила в пару к моей юбке в пол из такой же ткани. Марьина юбка - прямая, примерно по колено.

 В отличие от синих, эти юбки мы с Марьей ещё даже ни разу не надевали - они лёгкие, пока не по погоде (дело к первому мая, а у нас всё ещё снег идёт😒).

Вот здесь видно, как обрабатывала швы. Перестала мудрить и идеализировать, обрабатываю теперь часто зигзагом. Отверстие для продевания резинки не стала зашивать, вдруг ещё ослабить надо будет. Хотя юбочка не широкая, когда вырастет - ослабление резинки, наверное, и не поможет. Ткань использовала подчистую, поэтому рисунок не совмещала (даже на своей юбке).

 PS: девочки, я никак не могу заставить себя сесть за пост про детский сад, хотя и фотографий наделала, и пункты многие, о чём было бы интересно рассказать, себе записала. Напишите хотя бы примерно, что вы хотели бы знать и насколько подробно, а то от слов "интересно всё" у меня опускаются руки по причине необъятности материала 😅

4 comments:

  1. Саша, для детского сада юбка в самый раз. А пост начни с расписания, еды, если таковая имеется, у нас на обед детей принято забирать и в саду и начальной школе, а если родители работают, то детей отводят в столовую, а потом обратно в сад на вторую половину дня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, в детский сад я как раз одеваю её в штаны, тк там часто в движении, в юбке неудобно будет, мне кажется. Хотя некоторые иногда ходят..
      О_О ужас какой, забирать туда-обратно.. у нас вся еда сама приезжает в детсад.. спасибо за подсказку!

      Delete
  2. Саша,веселенькая юбочка!Небольшую дырку для резинки я тоже оставляю( когда внукам шью) .Так удобнее...

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...