29.4.17

Детская синяя юбка-солнце

 Сшила Марьюшке юбку в пару к моей)


Только её юбочка - девчачья, солнышком:


 Получившийся family look надевали уже неоднократно, многими были замечены)) Но сфотографироваться вместе, к сожалению, пока ни разу не удалось.

 А одна из заметивших подсказала мне слово, которое я забыла, - фланель. Да, это фланель, а не просто хлопок. Мягенькая и достаточно тёплая, но при этом тонкая и такая удобная!

 Это не единственная юбочка для дочки, но я всё жду возможности сделать приличные фотографии "на модели". Если не получится, покажу так же, как эту.

2 comments:

  1. Саша,еще одна очаровательная юбочка! Люблю фланель! она мягкая,теплая и сейчас много красивых расцветок появилось.

    ReplyDelete
  2. Надежа, спасибо! Мне тоже эти свойства фланели очень нравятся!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...