10.5.17

Булочки

 Осмелюсь спросить, кто-нибудь скучал по моему рисованию?)
 Я - да.

 Последний раз я рисовала осенью прошлого года. С тех пор не было ни времени, ни вдохновения. Я боялась, что рисование для меня закончилось, как и многие мои другие хобби, - исчерпало себя, не представляет больше интереса. Я отгоняла от себя мысли о том, что делать с кипой оставшихся художественных материалов. Решила, что если я не буду больше рисовать, пусть Марьюшка рисует хорошими инструментами на хорошей бумаге..

 Но у меня вдохновение, если и куда-то пропадает, то обычно возвращается весной, и я ждала этого с надеждой и нетерпением.

Пусть это не лучшая моя работа, но после семи месяцев без рисования я рада и такому результату! (Сравните с тем, как рисунок выглядит в инстаграме после применения фильтра). Рисовала маркерами (два из которых "умерли" прямо во время рисования, поэтому цветовые переходы выглядят не очень, особенно тени убогие), немного обвела линером и потыкала белой гелевой ручкой.
 К сожалению, от того, что вернулось вдохновение, времени больше не стало. Дела, как обычно, копятся, остаётся только расставлять приоритеты (главное, чтобы не приходилось выбирать между сном и увлечениями (=отдыхом для души), или едой и увлечениями, хотя обычно именно так и бывает). Предыдущие несколько постов написаны только за счёт того, что мы с Марьей были на больничном, и я писала во время её дневного сна, а булочки нарисованы за счёт того, что нас рано отпускали с практики.

 Однако, грядёт лето, грядёт много красоты, и очень хочется успевать рисовать, хочется иметь силы носить с собой фотоаппарат, да вообще много чего хочется..

 А у вас в душе настала весна? 😊

7 comments:

  1. Пришла за рецептом булочек, нашла рецепт хорошего настроения))), хорошо, когда вдохновение посещает . Ярких летних рисунков! У нас 2 дня солнышко, так что весна, чувствуется не только в душе...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо! Название обманчивое)) У нас - солнце и метель периодически, одновременно :)

      Delete
  2. Саша,у меня весна наступила не только в душе ,,но и на лице.Подгорела,загорела,мажусь кремами.
    Рисунок очаровательный,,люблю наброски,,сама давно не рисовала,хотя в детстве ходила в художественный кружок...

    ReplyDelete
  3. Замечательные булочки)))
    Хорошо, когда вдохновение приходит)))

    У нас тоже мело, а сегодня хорошая погода, солнышко, надеюсь больше не пройдет снег))

    ReplyDelete
  4. Аппетитно и вкусно нарисовано)

    ReplyDelete
  5. Спасибо, девчата!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...