24.2.18

Зима

 Вернёмся ненадолго из лета в зиму :)
 Фотографии по большей части сделаны в прошлом году. Хотя сейчас тоже солнышко :)

 В конце небольшой вопрос к читателям.





 А сейчас у нас самый мороз, где-то от -9 до -25, когда рассвет розовый, а деревья - совершенно белые и на солнечном свету выглядят, как пушинки) И днём всё время солнышко, сразу как-то веселее)


 По-моему, в моём детстве морозы были в декабре и январе, а в феврале уже, бывало, всё текло и снова леденело, такая переменчивая погода. В марте же неминуемо начинала наступать весна. А как теперь, я всё никак не могу запомнить. В декабре-январе у нас в районе нуля, потом наступают положенные морозы и длятся, соответственно, пару месяцев: февраль и март. А что у нас в апреле? По логике, именно там должна наступить весна, но я смутно припоминаю, что тепло становится только в мае. О, по фотографиям нужно пересмотреть, а то насчёт погоды у меня в голове полный бардак.
 Не хочу говорить, что зима надоела: обычно я завываю в начале зимы, когда приходится менять одежду на тяжёлую и многослойную, разогревать мотор и чистить машину от снега, передвигаться по кривым от раскатанного снега дорогам и тд и тп. Потом вроде как-то привыкаю (а что делать?) и плыву по этому течению до весны.
 С приходом тепла жизнь в некотором смысле начинается заново) Одежда легче, дороги чистые, приходит вдохновение, появляются разные творческие и прочие идеи. Жизнь начинает играть новыми красками))
 А осенью вроде и первого снега ждёшь.. Там совсем другая атмосфера. Ожидание Рождества..
 Интересно, как бы мне жилось в каком-нибудь другом климате, где зимы нет или она очень мягкая. Затрудняюсь представить. Однажды мы были на Рождество в Испании. Все в лёгких куртках, никакого снега. Ходили гулять (не купаться, конечно) на пляж, к океану. Волнующе. Как и любое путешествие.. Но жить так постоянно? Трудно представить почему-то.

 Я могу ещё долго растекаться мыслью по древу, не знаю даже, к чему всё это.. Начала удалять с конца. Совсем не хочется сейчас писать про учёбу, хочется.. про интерьер и ремонт)) а ещё про творчество с ребёнком. Или лучше рецептик какой-нибудь кинуть?) Я что-то теряюсь, мне сейчас вообще лучше всего пишется про отпуск)) Так что пожелания приветствуются!

2 comments:

  1. Саша, пиши про то, что хочется, продолжение про отпуск жду с нетерпением.

    ReplyDelete
  2. Поддерживаю предыдущего оратора)))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...